Красноярские производители шоколада выходят на Ozon и Wildberries
Режим самоизоляции заставил красноярских производителей шоколада искать новые рынки сбыта. Они сделали ставку на крупные федеральные маркетплейсы, рассказали в краевом Агентстве развития бизнеса.
Речь идет о двух предприятиях — шоколадной фабрике Delicert и компании, выпускающей продукцию под брендом «Тобби». Обе они поставляют свою продукцию во многие города России.
Как рассказал DK.RU директор Delicert Иван Анкудинов, в среднем его фабрика выпускает 8 тонн шоколада в месяц (при максимально возможном объеме в 25 тонн).
Основная масса наших контрагентов, которые потребляли порядка 97% производимого нами, сейчас оказалась закрыта, из-за чего произошла затоварка склада. Это и заставило нас искать новые рынки сбыта», — говорит Анкудинов.
Выбор пал на Ozon, Wildberries и «Беру.ру» — одни из самых крупных маркетплейсов в России. И первая партия (о ее размере Анкудинов не говорит) уже отгружена и скоро появится в продаже на этих площадках.
Договориться было не сложно — весь процесс работы (например, с Wildberries) автоматизирован и главное, чтобы товар соответствовал их требованиям по упаковке, маркировке и тп», — говорит руководитель Delicert.
О плановых показателях продаж и выручки Иван Анкудинов говорить отказался, сославшись на то, что у него нет достаточной информации, чтобы строить прогнозы.
На Wildberries остановила свой выбор и другая компания, производящая шоколад под брендом «Тобби» (ее название в АРБ не говорят, а найти информацию об этой торговой марке в интернете и соцсетях не удалось).
По словам директора предприятия Артема Потехина (на которого ссылается АРБ), «зайти» на эту площадку им было непросто — очень высока конкуренция.
Тем не менее мы сумели договориться о сотрудничестве. Для нас это хорошая возможность развиваться дальше», — говорит он.
И Анкудинов, и Потехин сходятся в том, что прежде чем говорить о дальнейших планах развития сотрудничества с федеральными онлайн-ретейлерами, нужно подождать первых продаж и, исходя из них, возможно, корректировать объёмы поставок и формат продукции.