Красноярским компаниям будет проще стать резидентом краевого бизнес-инкубатора

КРИТБИ упростил проведение экспертизы проектов и присвоение заявителям статуса "резидент". Ожидается, что это станет еще одним импульсом для развития технологического предпринимательства в крае.

Теперь компании при соответствии заявки всем требованиям получат статус "Начинающий резидент". Это даст возможность получать консультациии специалистов бизнес-инкубатора, чтобы за месяц доработать и усовершенствовать заявку для дальнейшей экспертизы.

Как сообщил исполнительный директор КРИТБИ Антон Нарчуганов на встрече с кандидатами в резиденты бизнес-инкубатора, малым и средним технологическим компаниям в условиях жесткой рыночной конкуренции необходимы особые меры поддержки и сопровождения со стороны государственных институтов развития. "Таким институтом развития в регионе  является КРИТБИ. Взаимодействие с ним должно быть максимально удобным", - отметил Нарчуганов. 

Сейчас резидентами КРИТБИ являются более 50  инновационных компаний. Основные направления работы резидентов - биотехнологии, энергоэффективность и энергосбережение, IT-технологии. Также резиденты реализуют проекты в строительстве, радиоэлектронике, в нанотехнологиях и медицине.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.