Красноярский бизнесмен выпустит коллекцию одежды вместе с художником Никасом Сафроновым

Одежда — футболки и свитшоты бренда SOKA — планируют продаваться только в ЦУМе в Москве.

Как рассказал DK.RU предприниматель Владимир Еремкин, новая коллекция появится в октябре. На футболках и свитшотах будет изображены картины Никаса Сафронова. Все расходы на запуск и выпуск коллекции бизнесмен берет на себя, а художник предоставит для дизайна свои уже известные и новые работы. В планах на старте выпустить коллекцию из трех тысяч единиц одежды.
 
Коллекция будет представлена только в московском ЦУМе. Сейчас ведутся переговоры с руководством магазина по условиям сотрудничества.
С инициативой к Никасу Сафронову о сотрудничестве я обратился сам лично. Как мне признался сам художник, он давно носил такую идею и даже искал компанию для сотрудничества. Главная задача — показать людям, что проявление искусства возможно не только в привычном его исполнении, а также может являться частью нашей с вами жизни и находить, например, отражение в деталях одежды. Мы надеемся, что благодаря нашим футболкам люди заинтересуются современным искусством», - говорит Владимир Еремкин.
Отметим, в этом году предприниматель также договорился о сотрудничестве с визажистом Денисом Карташевым. На стадии запуска совместный проект с визажистом из Израиля Феликсом Штейном.
 
Напомним, в прошлом году бизнесмены — Владимир Еремкин и Римма Нурмухаметова — запустили производство одежды. Сейчас в копилке кпредпринимателей три собственных бренда одежды. Это мужская и женская одежда класса midlle up «de marko», женская одежда премиум-класса «R’image» и футболки с эпатажными принтами «SOKA». Сначала продажи шли только через интернет, сейчас одежда продается и в торговых точках.
Самое читаемое
  • Алтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их детиАлтушкин, Гавриловский, Крицкий, Петров, Ковпак — и их дети
  • Путин и Трамп решили в ближайшее время встретиться в БудапештеПутин и Трамп решили в ближайшее время встретиться в Будапеште
  • Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?Выгорание персонала — бич эпохи гиперпродуктивности. Как остановить кризис?
  • Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»Продолжается регистрация на выставку «Агропром Урал 2025»
  • Желание россиян сэкономить на покупках в магазинах стало максимальным с 2023 г.Желание россиян сэкономить на покупках в магазинах стало максимальным с 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.