Красноярский бренд BREVNO готовит экспансию за пределы России

Недавно компания начала продажи в магазинах Италии. В планах на ближайшие два года – развивать оффлайн-продажи в торговых точках мира.

Учредители компании BREVNO Артем Коровин и Федор Смирнов рассказали DK.RU о том, что на 2016-2017 годы запланировали экспансию за пределы России. Сейчас деревянные очки и прочие аксессуары можно приобрести, помимо интернета, в 9 городах России. Также у компании был опыт работы с партнерами в Азербайджане, а онлайн-продажи ведутся через немецкие и тайваньские магазины.

Весной компания BREVNO начала поставки своей продукции в два итальянских магазина.

«В данный момент магазин уже один – в Милане. Второй, к сожалению, закрылся. Поставляем туда только очки, объем пока только выставочный, широкого ассортимента и товарного запаса там пока нет», - комментируют Артем Коровин и Федор Смирнов.

Предприниматели рассказали, что от первых месяцев продаж ожидали большего результата:

«Очки продаются, интерес у посетителей магазинов есть. Но сюрпризом для нас стало то, что многих отпугивает цена. Сейчас мы пересмотрели политику ценообразования для России и зарубежных стран, привели все к общему знаменателю. Возможно, теперь ситуация изменится».

Отметим, на сайте BREVNO почти все модели очков выставлены по цене 4,9 тыс. рублей, есть несколько более дорогих – по 13-14 тыс. рублей.

«Весной мы осознали слабые и сильные места нашего бренда и компании в целом. В первую очередь, мы поняли, что на тот момент не были готовы к полноценному выходу на международный рынок. С февраля мы проделали огромное количество работы, полностью перестроили некоторые бизнес-процессы, радикально оптимизировали систему производства, работы с заказами, разобрались в правилах игры на оптическом рынке, привели в порядок экономику предприятия. В сентябре благодаря поддержке агентства поддержки малого бизнеса мы едем на вторую международную оптическую выставку SILMO в Париж уже как участники, со своим стендом. Поэтому на 2016-2017 годы строим большие планы по качественной оффлайн-экспансии за пределы России», - поделились с DK.RU планами создатели бренда.

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.