Красноярский бренд BREVNO готовит экспансию за пределы России

Недавно компания начала продажи в магазинах Италии. В планах на ближайшие два года – развивать оффлайн-продажи в торговых точках мира.

Учредители компании BREVNO Артем Коровин и Федор Смирнов рассказали DK.RU о том, что на 2016-2017 годы запланировали экспансию за пределы России. Сейчас деревянные очки и прочие аксессуары можно приобрести, помимо интернета, в 9 городах России. Также у компании был опыт работы с партнерами в Азербайджане, а онлайн-продажи ведутся через немецкие и тайваньские магазины.

Весной компания BREVNO начала поставки своей продукции в два итальянских магазина.

«В данный момент магазин уже один – в Милане. Второй, к сожалению, закрылся. Поставляем туда только очки, объем пока только выставочный, широкого ассортимента и товарного запаса там пока нет», - комментируют Артем Коровин и Федор Смирнов.

Предприниматели рассказали, что от первых месяцев продаж ожидали большего результата:

«Очки продаются, интерес у посетителей магазинов есть. Но сюрпризом для нас стало то, что многих отпугивает цена. Сейчас мы пересмотрели политику ценообразования для России и зарубежных стран, привели все к общему знаменателю. Возможно, теперь ситуация изменится».

Отметим, на сайте BREVNO почти все модели очков выставлены по цене 4,9 тыс. рублей, есть несколько более дорогих – по 13-14 тыс. рублей.

«Весной мы осознали слабые и сильные места нашего бренда и компании в целом. В первую очередь, мы поняли, что на тот момент не были готовы к полноценному выходу на международный рынок. С февраля мы проделали огромное количество работы, полностью перестроили некоторые бизнес-процессы, радикально оптимизировали систему производства, работы с заказами, разобрались в правилах игры на оптическом рынке, привели в порядок экономику предприятия. В сентябре благодаря поддержке агентства поддержки малого бизнеса мы едем на вторую международную оптическую выставку SILMO в Париж уже как участники, со своим стендом. Поэтому на 2016-2017 годы строим большие планы по качественной оффлайн-экспансии за пределы России», - поделились с DK.RU планами создатели бренда.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.