Красноярский предприниматель просит Роспотребнадзор обратить внимание на платные парковки
Красноярец обнаружил нарушения в способах оплаты платной парковки. Ущемляет права отсутствие возможности оплатить за место наличными.
Исполнительный директор рекламного агентства «Стив и Бартон» Денис Александров замечает на страничке в Facebook:
- Если телефон служебный, то с него рассчитаться не выйдет за парковку (отпадает вариант паркомата и смс), наличные не принимают, мобильное приложение вообще только для смартфонов, остаётся "Платёжка" с комиссией за платёж - навязанная услуга? Красноярский Роспотребнадзор не готов усмотреть здесь нарушение?, - задается вопросом красноярец.
В беседе с DK.RU Денис Александров отметил, что надеется своим постом привлечь внимание Роспотребнадзора. Если в ведомстве не примут никаких мер, то предприниматель рассматривает возможность обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
В качестве примера он приводит опыт Казани, где Роспотребнадзор посчитал нарушением отсутствие возможности оплатить парковку наличными. Как сообщает РБК, муниципальное бюджетное учреждение «Организатор городского парковочного пространства» привлекут к административной ответственности за нарушение прав потребителей.
В Роспотребнадзоре DK.RU сообщили, что ведомство работает только по обращениям гражданам.
- Обратиться с жалобой можно через сайт, направить письмо по почте или принести его в управление. В случае, если жалоба входит в сферу компетенции Роспотребнадзора, то будет проведена проверка. Пока жалоб по платным парковкам не поступало, - уточнили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Напомним, ранее DK.RU рассказывал, как оплатить платные парковки в Красноярске: через паркомат, платежку, мобильное приложение, СМС, сайт krasparking.ru.