Красноярский предприниматель запустил производство мужской одежды
Владимир Еремкин запустил бренд мужской одежды «de marko». Производство сосредоточено в Красноярске, вся одежда шьется индивидуально для каждого клиента.
Как рассказал DK.RU Владимир Еремкин, в ассортименте - рубашки-поло, рубашки casual и футболки. Все модели изготавливаются вручную, и материалов производства Италии и Германии и по индивидуальным меркам. Все продажи идут через интернет. Пока больше всего заказов поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, есть продажи и в другие страны, например, в Белоруссию и Нью-Йорк. Сейчас предприниматель обсуждает детали сотрудничества с такими площадками, как Lamoda и Mamsy.
- Об открытии собственного шоу-рума мысли нет и, скорее всего, не будет, так как я верю, что будущее за интернет-продажами. Да, я понимаю, не все готовы покупать онлайн, но с точки зрения масштабирования бизнеса, эта форма развития для меня самая быстрая и перспективная, - говорит предприниматель.
До открытия собственной линии производства одежды Владимир Еремкин работал в банковской сфере. Паралельно с новым проектом он развивает интернет-магазин дверей, который работает на рынке уже более двух лет.
- Сколько помню, меня всегда привлекали качественные вещи, модные и интересные аксессуары, стильная одежда. Несколько месяцев назад случай свел меня с замечательной девушкой, талантливым дизайнером, уже представившим на рынке собственный бренд премиальной женской одежды. Естественно она стала для меня отличным наставником и хорошим другом. Именно в таком партнерстве я приступил к созданию своей первой коллекции мужской одежды, - рассказывает о появлении идеи запустить производство линии одежды Владимир Еремкин.
Сумму инвестиций в проект предприниматель не раскрыл, уточнив, что в бизнес «вложена не колоссальная сумма, если говорить о живых деньгах. На порядок больше вложений исчисляется трудозатратами команды по разработке моделей подбору, поиску и тестированию различных решений, материалов и фурнитуры».
В планах бизнесмена запуск линейки классической мужской одежды в ценовом сегменте middle / middle up.
- На рынке России есть жесткое разделение на масс-маркет, премиум и люкс, а среднего уровня нет. Основываясь на своем опыте и обращениях со стороны покупателей, сегмент middle / middle up сейчас очень востребован, - добавляет предприниматель.