Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта

Черт с рогами, корова с бантиком, траектория валенка… Вот мнения красноярцев о логотипе, оставленные в соцмедиа. DK.RU поинтересовался мнением профессионалов.

Напомним, аэропорт Красноярска обрел новый логотип. Создавала его питерская компания OTVETDESIGN.

Вот как описали концепцию креаторы:

Для логотипа нового аэропорта был сформулирован графический символ, представляющий собой метафору центра Сибири и знаковой локации на карте всей страны. Проходящая через него голубая лента реки Енисей подчеркивает уникальный характер локации, ее индивидуальность и визуализирует направление «Дети одной реки». Выбранный графический образ транслирует миру современный, инновационный и супер экологичный характер хаба в Красноярске».

Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта 1Сразу После официальной презентации красноярцы начали активно обсуждать логотип в соцмедиа. Мнения, как обычно, разделились. Единства в оценке нет и у профи.

Николай Иваненко, креативный директор  бюро брендинга и коммуникаций «Остраух»:  

Какие амбиции у заказчика – такой результат. Слоган «Дети одной реки» - не впечатлил. Вялая, неинтересная подача. Визуально логотип похож на логотип медицинского центра, отсылает к ленточке, которую используют в день борьбы со СПИДом. Но оценивать нужно прежде всего задачу, которая ставилась. Если задачей было выразить мысль — «мы такие милые, добрые, сидим и не высовываемся» — то да, с задачей дизайнеры справились идеально. А если  — «смотрите, какая красота, в каких невероятных местах мы живем», - то нет, не получилось.

Станислав Окрух, партнер международного брендингового агентства SmartHeart:

Совсем недавно навестил родственников и друзей в Красноярске. Год прошёл с последней встречи. Новый аэропорт приятно удивил. Оформление, навигация, видеостена с ключевыми персонами-брендами культуры. Стало тепло на душе, сделали все стильно и харизматично. Глубокий синий в основе всего пространства, наскальная живопись как основной паттерн, акцентный навигационный жёлтый и, конечно, река, – вот что отпечаталось в памяти. Фирменный стиль создавался другой командой, не той, которая оформляла пространство внутри. Отсюда, мне кажется, основной разрыв в восприятии. Это отдельно живущие две сущности. Оба направления по-своему хороши. Но бренд – это целостный сфокусированный образ и сигнал. В данном случае сигнал раздваивается: один тянет в прошлое, второй – в настоящее.

Андрей Озорнин, генеральный директор моментальной типографии «Восьмой день»:  

Логотип получился продуманным, современным. Думаю, заказчики посмотрели не один вариант и выбрали тот, который их действительно устроил. Единственный момент в этом логотипе меня смущает. Когда создается логотип, его отсматривают в разных ипостасях: масштабируют, чтобы проверить, как он будет выглядеть очень маленьким и очень большим; смотрят в монохроме. Вот в монохромном исполнении, на мой взгляд, не очень удачно выглядит, сатанинские черты появляются – как голова с рогами.

А вот как выглядят логотипы других авиакомпаний России и  мира. 

Аэрофлот

Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта 2

На логотипе крупнейшей российской авиакомпании можно увидеть название бренда,  изображение российского флага.

S7 Airlines

Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта 3

Бывшая авиакомпания «Сибирь» создала логотип  S7 в ярко-зеленом цвете. Самолеты компании тоже выкрашены в этот  цвет.

Lufthansa

Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта 4

Крупная авиакомпания Германии и одновременно одна из старейших в мире, Lufthansa много раз меняла свой логотип.

Pegasus Airlines

Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта 5

Турецкий лоукостер изобразил на логотипе свой символ – Пегаса. По легенде Пегас был мифическим существом в виде крылатой лошади, что прекрасно вяжется с понятием авиалиний.

Emirates

Эксперты оценили новый логотип красноярского аэропорта 6

Авиакомпания принадлежит государственным структурам ОАЭ и базируется в Дубае. Простой, запоминающийся логотип содержит каллиграфическую надпись с названием авиалиний на арабском и продублированное слово на английском языке. 

 

 

 

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.