Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники»

Московское брендинговое агентство с представительством в Красноярске SmartHeart разработало фирменный стиль для парка культуры и отдыха «Сокольники» в Москве.

Команда выиграла конкурс на создание фирменного стиля крупнейшего парка в Москве. Всего на конкурс было заявлено более 200 участников со всей России.

- Мы были уверены, что наш подход окажется в числе лидеров, - рассказывает DK.RU креативный директор и партнёр брендингового агентства SmartHeart Станислав Окрух.

Он сообщил, что над проектом работали брендинговое агентство SmartHeart и дизайн-студия White Russian. Над проектом в течение двух месяцев работали 8 человек. За время подготовки фирменного стиля команда неоднократно посещала парк, изучали историко-культурный контекст парка.

Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники» 1

Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники» 2

Фото: предоставлено Станиславом Окрухом

- В основе разработанного фирменного знака лежит симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом, - сообщается на сайте парка «Сокольники».

Денежный приз за победу в конкурсе составил 300 тыс. руб.

- В данном случае денежное вознаграждение для нас не имело фундаментального значения, важен был эффект от федерального PR в случае выигрыша, - говорит Станислав Окрух.

Навигация, указатели, вывески и даже сувенирная продукция в новом фирменном стиле начнут появляться в парке уже в августе. Полностью внедрить стиль планируют в течение года.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.