Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники»

Московское брендинговое агентство с представительством в Красноярске SmartHeart разработало фирменный стиль для парка культуры и отдыха «Сокольники» в Москве.

Команда выиграла конкурс на создание фирменного стиля крупнейшего парка в Москве. Всего на конкурс было заявлено более 200 участников со всей России.

- Мы были уверены, что наш подход окажется в числе лидеров, - рассказывает DK.RU креативный директор и партнёр брендингового агентства SmartHeart Станислав Окрух.

Он сообщил, что над проектом работали брендинговое агентство SmartHeart и дизайн-студия White Russian. Над проектом в течение двух месяцев работали 8 человек. За время подготовки фирменного стиля команда неоднократно посещала парк, изучали историко-культурный контекст парка.

Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники» 1

Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники» 2

Фото: предоставлено Станиславом Окрухом

- В основе разработанного фирменного знака лежит симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом, - сообщается на сайте парка «Сокольники».

Денежный приз за победу в конкурсе составил 300 тыс. руб.

- В данном случае денежное вознаграждение для нас не имело фундаментального значения, важен был эффект от федерального PR в случае выигрыша, - говорит Станислав Окрух.

Навигация, указатели, вывески и даже сувенирная продукция в новом фирменном стиле начнут появляться в парке уже в августе. Полностью внедрить стиль планируют в течение года.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.