Красноярцы разработали новый стиль московского парка «Сокольники»
Московское брендинговое агентство с представительством в Красноярске SmartHeart разработало фирменный стиль для парка культуры и отдыха «Сокольники» в Москве.
Команда выиграла конкурс на создание фирменного стиля крупнейшего парка в Москве. Всего на конкурс было заявлено более 200 участников со всей России.
- Мы были уверены, что наш подход окажется в числе лидеров, - рассказывает DK.RU креативный директор и партнёр брендингового агентства SmartHeart Станислав Окрух.
Он сообщил, что над проектом работали брендинговое агентство SmartHeart и дизайн-студия White Russian. Над проектом в течение двух месяцев работали 8 человек. За время подготовки фирменного стиля команда неоднократно посещала парк, изучали историко-культурный контекст парка.
Фото: предоставлено Станиславом Окрухом
- В основе разработанного фирменного знака лежит симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом, - сообщается на сайте парка «Сокольники».
Денежный приз за победу в конкурсе составил 300 тыс. руб.
- В данном случае денежное вознаграждение для нас не имело фундаментального значения, важен был эффект от федерального PR в случае выигрыша, - говорит Станислав Окрух.
Навигация, указатели, вывески и даже сувенирная продукция в новом фирменном стиле начнут появляться в парке уже в августе. Полностью внедрить стиль планируют в течение года.