Красноярцы съели за новогодние праздники 170 тонн мяса

Если из такого количества мяса сделать шашлык, он протянется 36 раз вдоль Коммунального моста. Какие виды мяса предпочитали готовить красноярцы?

Итоги продаж мяса в предпраздничные дни подвел торговый дом «Мясничий». Выяснилось, что за две предпраздничные недели как минимум по одной покупке совершили около 103 тысяч покупателей. Это соизмеримо с населением Ачинска.
Пик продаж отмечен 30 декабря, когда страна готовилась к празднованию Нового года. Только один специализированный супермаркет в Красноярске на ул. Новосибирской, 9 а реализовал за день 4,7 тонны мяса, не считая полуфабрикатов и деликатесов собственного производства, а также сопутствующих товаров. Чаще всего в корзину попадали: свинина, телятина, индейка, гусь и курица, — рассказали DK.RU в ТД «Мясничий».
Всего же во всех точках продаж было раскуплено почти 170 тонн только мяса, без учёта полуфабрикатов.
Такое количество мяса представить сложно, поэтому редакция перевела его в шашлыки. За основу мы взяли шашлык, вошедший в книгу рекордов Гиннеса. Его создали в Ростове в 2007 году. На него ушло 150 кг куриного филе, длина шампура составила 71,2 метра, то есть на каждый метр пришлось 2,1 кг мяса. 170 тонн мяса можно уместить на шампуре, длиной 81 км, а длина Коммунального моста  —  2,2 км. Итого — 36 Коммунальных мостов и еще 800 метров.
Самое читаемое
  • Что нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другоеЧто нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другое
  • «Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга«Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга
  • На месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеровНа месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеров
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • Как выстроить «бережливые» продажиКак выстроить «бережливые» продажи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.