Красноярцы сделали 600 000 фото из примерочных в «черную пятницу»

Значительный рост трафика наблюдался в торговых сетях за счет отправки фото. Кроме того, более, чем в два раза увеличилось число звонков.

Масштабные распродажи, состоявшиеся по случаю «черной пятницы» измерили в фотографиях. Эксперты «Мегафона» проанализировали мобильный трафик в «черную пятницу» и выяснили, что объем интернет-трафика и количество звонков в этот день серьезно подросли.
Абсолютным лидером по трафику оказался ТРЦ «Планета», там был зафиксирован самый значительный рост активности абонентов. В обычную пятницу посетители «тратят» здесь 121 тыс. мегабайт трафика, а в день распродаж скачали в 2,6 раз больше — 320 тыс. мегабайт. Этого достаточно для публикации в Instagram или отправки в WhatsApp 600 000 фотографий. Созванивались в день распродажи красноярцы тоже чаще — более, чем в два раза. Значительно вырос трафик и в «Торговом квартале на Свободном»: активность абонентов сети выросла на 50%. На 20% возрос трафик в ТЦ «Июнь». В остальных торговых центрах изменения были незначительными.
Значительное увеличение трафика передачи данных логично ожидать в торговых центрах, где представлены бренды, ориентированные на молодежную аудиторию. Именно молодые люди и подростки чаще советуются о покупках с родителями или друзьями, отправляя на одобрение фотографии, или демонстрируя свой выбор другим в социальных сетях», — поясняет психолог Елена Киселева.
По словам директора красноярского «МегаФона» Виталия Молоткова, с точки зрения связи торговые центры — сложные объекты, в них очень много препятствий, мешающих прохождению радиосигнала: стены, стекла, металлоконструкции и множество других объектов, которые задерживают волны сотовой связи. Поэтому в таких зданиях устанавливается специальное indoor-оборудование: базовые станции, которые размещаются внутри помещений.
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.