Красноярцы скупают ноутбуки, тренажеры, бани и перфораторы
Интернет-аукцион AU.ru проанализировал поисковые запросы пользователей площадки за неделю до введения режима самоизоляции и за первую неделю карантина.
Традиционно лидерами по запросам в этот период были велосипеды самокаты и диваны, но сейчас эти товары покупателям не интересны.
Такой активной динамики изменений мы не видели за все 12 лет существования проекта», - отмечают в пресс-службе сервиса.
Во время недели до карантина число сделок на аукционе Au.ru выросло на 15%. Лидерами стали ноутбуки (+35% по сравнению с неделей до объявлений об удаленной работе) и сопутствующая техника — микрофоны, веб-камеры, хорошие наушники, роутеры. Продажи бытовой техники выросли на 20%. Люди покупали телевизоры, холодильники и мелкую кухонную технику. Однако уже в первую неделю карантина бытовая техника утратила потребительский интерес.
Сейчас красноярцев интересуют беговые дорожки (+176%), бани (144%), турники (75%), гантели (40%), дачи (36%) и дачи в аренду (+18%). По-прежнему популярны строительные товары. За последнюю неделю поиск перфораторов и дрелей вырос ещё на 60%. Общее число сделок за неделю карантина приближается к уровню новогодних праздников.
Изменился запрос на маски. Если в последние две недели перед самоизоляцией активно искали медицинские маски, то у сейчас нужны просто защитные маски (рост +24%, а по медицинским снижение - 18%). Больше всего падает спрос на одежду (-12%) и бижутерию (-14%).
Изменение потребительских интересов напрямую связно с карантином и резким изменением образа жизни многих красноярцев. Однако, традиционные поисковые запросы снова показывают рост. А значит, красноярцы верят, что скоро жизнь вернётся в прежнее русло», – отмечают специалисты AU.ru.