Красноярцы в конце года инвестировали в планшеты и телефоны

Красноярск стал лидером среди городов-миллионников по продажам смартфонов и планшетов на душу населения в 2104 году. Такая информация следует из отчета группы «Связной».

По данным компании, за 12 месяцев продажи смартфонов в Красноярске выросли на 43%, превысив показатели всех городов-миллиоников. Всего в Красноярске реализовано 317 тыс. смартфонов на сумму 2,79 млрд руб. В рублях рынок увеличился на 31%.

Заметнее всего продажи росли в последнем квартале 2014 г. За последние 3 месяца года рынок Красноярска вырос на 39% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

- Клиенты активно совершали покупки, начиная с октября и до 2-й декады декабря, так как опасались повышения цен на гаджеты в конце года. Покупатели рассматривали приобретение устройств среднего и высокого ценовых сегментов как инвестицию на фоне серьезного снижения курса рубля по отношению к доллару и евро. В 4 квартале розничные сети города реализовали треть проданных за год смартфонов, - отмечается в отчете компании.

Всего в Красноярске в прошлом году реализовано более 500 тыс. мобильных телефонов на сумму более около 3,1 млрд рублей.
 
По темпам роста продаж планшетов Красноярск также опередил остальные регионы страны. Рост в штуках составил 40%, в рублях – 6%. Одним из самых популярных брендов у красноярцев в 2014 году стал Explay, который обогнал Apple по продажам в штуках по итогам 3 квартала. Всего в городе было продано 105 тыс. устройств на сумму 901 млн рублей.
 
По данным "Связного", Красноярск стал одним из немногих регионов, где продажи планшетов в рублях продемонстрировали рост, в то время как в целом по стране рынок «остался» на уровне прошлого года.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.