«Красный Яр» отказывается от дисконтных карт

Сеть гастрономов «Красный Яр» с завтрашнего дня запускает бонусную программу «ПРЕМИЯ», которая придет на смену работающей дисконтной программе и отменит действие дисконтных карт.

«Действующая дисконтная программа банально устарела. Она работает уже около 10 лет без каких-либо усовершенствований – они и не заложены в модуле системы. Накоплена критическая масса карт, много «мёртвых душ» - карты, которыми не пользуются, хотя они и выданы. Словом, изменения давно напрашивались. Мы изучили опыт, разработали свои алгоритмы – и запустили принципиально новую, для Красноярска точно, бонусную программу», - рассказал DK.RU PR-менеджер гастрономов «Красный Яр» Владислав Шевнин.
 
Бонусная программа будет бессрочной. Ее участники получают бонусы на карту за покупку акционных товаров – от 25-ти до 110% от стоимости товара. Бонусами можно расчитаться за последующие покупки. При этом, с 14 сентября все дисконтные карты прекращают действовать.
 
 «Важно, что «ПРЕМИЯ» - это не отдельный функциональный модуль, а надстройка, опция, к основному промо «Красного Яра», - уточнил г-н Шевнин. 
 
Справка:
 
Гастрономы сети «Красный Яр» работают в Красноярске, Лесосибирске, Железногорске, Сосновоборске, а также в соседней Хакасии. В общей сложности компания развивает работу 67 магазинов.   
 
 

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.