КрасЖД реконструирует Второй Джебский тоннель

Красноярская железная дорога в следующем году начнет реконструкцию Второго Джебского тоннеля, который в настоящее время законсервирован.

Напомним, комплекс расположен на линии Междуреченск – Тайшет на перегоне Джебь – Щетинкино. Тоннель был сдан в эксплуатацию в 1968 году вместе с железнодорожной линией Абакан – Тайшет. Со временем внутренние конструкции тоннеля обветшали. В 2006 году, после сдачи в эксплуатацию нового тоннеля, расположенного параллельно старому, первый путь сквозь гору был законсервирован.

Как сообщили в пресс-службе КрасЖД, реконструкция Второго Джебского тоннеля необходима для организации двухпутного движения на Южном ходу Красноярской магистрали.

После реконструкции движение поездов на перегоне Джебь – Щетинкино будет осуществляться через оба тоннеля в двух направлениях.

Проектно-сметную документацию на проведение реконструкции Второго Джебского тоннеля разрабатывает красноярский институт "Красноярскгражданпроект". До 2016 года в реализацию проекта будет вложено 2,6 млрд руб.

отметим, этот тоннель станет пятым на Красноярской железной дороге, построенным за последние 10 лет. Так, в 2006 году был сдан в эксплуатацию новый 2-й Джебский тоннель, в 2009 году – Нанхчульский, в 2011 году – Крольский тоннели. В августе 2013 года завершена проходка нового Манского тоннеля, поезда по которому пойдут в 2014 году.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
  • Тактика выживания. Власти готовят новые меры поддержки стройотраслиТактика выживания. Власти готовят новые меры поддержки стройотрасли
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.