Крепость-Сириус» покинула Тойота Центр Красноярск

Как рассказала генеральный директор «Крепость-Сириус» ЕЛЕНА НАСИРОВА, в июне возглавляемая ею компания стала официальным представителем марки «Лексус» в Красноярске. «Мы долго шли к этому договору.

Красноярская компания «Крепость-Сириус» (входит в ГК «Крепость») стала уполномоченным партнером марки «Лексус», принадлежащей корпорации «Тойота». Официальный статус предприятие получило в июне в день переезда во временный автоцентр, построенный по стандартам партнера. Однако в «Сириусе» уверены: это не последнее их новоселье — компания уже начала строительство полноценного фирменного автотехцентра Лексус. После сдачи его в эксплуатацию «Крепость-Сириус» получит звание официального дилера этой премиальной марки.

Как рассказала генеральный директор «Крепость-Сириус» ЕЛЕНА НАСИРОВА, в июне возглавляемая ею компания стала официальным представителем марки «Лексус» в Красноярске. «Мы долго шли к этому договору. О своем желании представлять бренд «Лексус» на красноярском рынке заявили российскому дистрибьютору концерна «Тойота» компании «Тойота Мотор» еще в 2006 году», — рассказала г-жа Насирова. Однако «Тойота Мотор», как утверждают эксперты авторынка, строит дилерскую сеть марки «Лексус» очень медленно. Например, если дистрибьюторы других премиальных марок имели в России на начало этого года по нескольку десятков партнеров, то у «Лексуса» их было чуть больше десяти. «Ни один их дилерский центр не появился спонтанно, как правило, дилеры «Лексуса» — это компании-выходцы из региональных «Тойота центров», с которыми дистрибьютор работает уже не первый год. Именно так был выбран представитель и в Красноярске. Костяк команды Лексуса — бывшие сотрудники Тойота центра Красноярск», — сказала Елена Насирова.
Статус «Сириуса» — уполномоченный партнер. «Мы будем продавать и обслуживать автомобили «Лексус» на тех же условиях, что и официальные дилеры. Между нами лишь одно отличие: автоцентр, который мы запустили в июне, временный, у компаний же с дилерским статусом центры постоянные, соответствующие всем стандартам марки «Лексус». Хотя наш центр построен также по стандартам, но более лояльным — разработанным специально для временных решений», — пояснила гендиректор «Крепость-Сириус». В основе временного центра шоу-рум площадью более 500 кв. м, сервисное обслуживание автомобилей компания будет осуществлять на базе соседствующего с ней Тойота Центра.
«Сказать честно, возможность получить статус уполномоченного партнера стала для нас неожиданностью. Раньше дистрибьютор вообще не рассматривал варианты размещения марки во временных центрах. В начале года «Тойота Мотор» изменила свою позицию, и мы за рекордно короткие сроки — 12 недель — построили этот автоцентр», — рассказала Елена Насирова.
С официальным статусом компания получила ряд дополнительных возможностей. Например, теперь у «Сириуса» увеличится тестовая линейка автомобилей: с трех моделей она возрастет до семи. Кроме того, компания будет самостоятельно размещать заказы в производство, что должно сократить сроки поставки и гарантировать клиенту возможность получения автомобиля именно такого цвета, модели, комплектации, каких он хочет.
Кроме того, выехав с площадей Тойота центра Красноярск в собственный шоу-рум, компания смогла существенно увеличить свой собственный складской запас. «Если раньше у нас был ограниченный ряд моделей на складе, то на сегодня выбор достаточно велик и по цветам, и по комплектации, и по стоимости автомобилей», — сказала Елена Насирова.
Точную сумму инвестиций в реализованный проект в компании не назвали, лишь уточнили, что она сравнима с вложениями в полноценный дилерский центр масс-бренда. Елена Насирова: «Лексус» — премиальная марка, соответственно, здесь все должно быть качественно и дорого. Например, только мебель автоцентра обошлась компании порядка 100 тыс. евро».
В компании уверены — эти вложения оправданы. «Временный центр поможет нам не упустить время и сформировать команду, наработать клиентскую базу, создать свой автопарк к моменту открытия нового автотехцентра этой марки», — сказала г-жа Насирова.
«Крепость-Сириус» нацелена на получение статуса официального дилера «Лексуса». Она уже возводит полноценный фирменный автотехцентр, необходимый для получения дилерства. Строительство ведется на левом берегу Енисея, на съезде к Октябрьскому мосту. Площадь шоу-рума нового центра составит около 1 тыс. кв. м, кроме того, в нем будет большая сервисная зона и огромная парковка. По площади выставочного зала новый центр обещает стать одним из самых больших дилерских центров «Лексус» в России. Особенность строящегося автотехцентра в том, что он будет находиться в едином комплексе с девятиэтажным деловым центром, возводимом «Крепостью». Срок сдачи комплекса — май 2009 г. Планы «Сириуса» — закрепиться в местном рейтинге продаж авто премиальных марок. «До конца этого года попытаемся сохранить уже занятую нами вторую позицию. Трудно конкурировать с брендами, которые представлены центрами с полным комплексом услуг. Дальше — время покажет», — сказала г-жа Насирова.
Эксперты назвали «Лексус» темной лошадкой. Руководитель отдела продаж Ауди Центра Красноярск АНДРЕЙ АНДРЕЙЧИК: «В Америке на него никто не ставил как на автомобиль сегмента «премиум», как конкурента всерьез никто не воспринимал, и в этой ситуации «Лексус» незаметно вышел там в лидеры и продает больше, чем «Ауди», «БМВ» и «Мерседес». В России у «Лексуса» небольшая дилерская сеть, я думаю, пока недостаточная, чтобы вывести бренд в лидеры продаж». Появление «премиального» конкурента в рамках одной группы компаний (Ауди Центр Красноярск также входит в ГК «Крепость») г-н Андрейчик считает плюсом для своей компании. «Новый центр притянет дополнительных клиентов в автомобильную деревню «Крепости». То есть даст нам дополнительные контакты. А чем больше контактов, тем больше потенциальных возможностей продать автомобиль. Дальше — вопрос профессионализма команд Ауди Центра и Центра Лексус», — сказал Андрей Андрейчик.
Коммерческий директор «Медведь Холдинга» ЕВГЕНИЙ МЕРКУШЕВ считает, что у «Лексуса» достаточно светлые перспективы на местном рынке. «Традиционная привязанность красноярцев к японским автомобилям поможет «Лексусу» занять хорошую долю в премиальном сегменте», — сказал г-н Меркушев. Не последнюю роль в усилении позиций бренда, по его мнению, сыграет и введение в эксплуатацию нового автотехцентра: «Практика показывает, что в Москве и Питере величина фирменного центра уже не играет большой роли для покупателя. В регионах же пока просторные и сверкающие дороговизной шоу-румы действуют на покупателя магически», — резюмировал Евгений Меркушев.

Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.