«Линс-Интек» запустил сall-центр

Как стало известно «ДК», компания «Линс-Интек» выводит на открытый рынок аутсорсинговый сall-центр «DialOK». По оценкам специалистов, сейчас этот вид услуг слабо востребован на красноярском рынке,

Как стало известно «ДК», компания «Линс-Интек» выводит на открытый рынок аутсорсинговый сall-центр «DialOK». По оценкам специалистов, сейчас этот вид услуг слабо востребован на красноярском рынке, однако через год-полтора спрос на него значительно возрастет.

Новый проект «ЛинсИнтек», одного из красноярских операторов связи и контентпровайдеров, рассчитан на компании, которым требуется передать на сторону свой «вал» телефонных звонков. По словам генерального директора компании «ЛинсИнтек» ВИКТОРА ЛЕНЕРА, на стадии рассмотрения сейчас находятся несколько десятков коммерческих предложений от потенциальных клиентов. В первую очередь услугами нового сallцентра заинтересовались банки, страховые компании и торговые организации.

Сумму инвестиций и предполагаемые сроки окупаемости проекта компания держит в секрете. Как рассказали «ДК» в компании «Голден Телеком», примерная стоимость оборудования для полноценного сallцентра — около $70 тыс., а общие затраты на его создание могут составлять $1 млн. Срок окупаемости сallцентра при работе 30 операторов составляет в среднем 5 лет.

«DialOK» стал вторым аутсорсинговым сallцентром в Красноярске. Его предшественник и пока единственный конкурент — сallцентр компании «Голден Телеком», открытый в декабре 2005 года. Его сервисом сейчас пользуются 12 красноярских компаний и организаций (Енисейский объединенный банк, Сбербанк, «Формула Холдинг», сеть супермаркетов «Красный Яр» и др.).

Оба игрока отмечают: сегменту «телефонного аутсорсинга» есть куда расти. Виктор Ленер говорит, что красноярский бизнес пока не оценил новой услуги. «Большинство местных компаний плохо представляет себе, что такое сallцентры и зачем они нужны. Кроме того, их пугает перспектива передачи бизнесинформации в чужие руки».

Директор департамента продаж массовых услуг компании «Голден Телеком» Константин Ковалев считает, что через 11,5 года потребность в сallцентрах возрастет в Красноярске в несколько раз. «Думаю, что рынок будет поделен между 34 операторами. Не исключено, что «править бал» будут москвичи. В Москве сейчас идет очень жесткая конкурентная борьба между сallцентрами, поэтому столичные операторы вскоре неизбежно пойдут в регионы».

Сallцентр — специализированная операторская служба, которая принимает и обрабатывает большие объемы телефонных звонков.

детали
Когда звонки выгодней перевести на сторону
Организация может иметь собственный или внутренний сallцентр (in house), а может прибегнуть к услугам аутсорсингового сallцентра. Внутренний сallцентр (такой, например, есть в авиакомпании «Крас­эйр») есть смысл создавать в том случае, если предприятие принимает более 1500 звонков в сутки. Иначе содержание этой службы будет нерентабельным. Тогда компании целесообразнее обратиться в аутсорсинговый сallцентр. При этом она получает в свое распоряжение многоканальный телефон с прямым городским номером и штат операторов, работающих на организацию. Телефон работает круглосуточно и одновременно может принимать несколько десятков звонков.
Источник: «ДК»

ВИКТОР ЛЕНЕР рассматривает предложения нескольких десятков клиентов.

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Правда ли курьеры в Екатеринбурге зарабатывают на уровне айтишников — выводы аналитиковПравда ли курьеры в Екатеринбурге зарабатывают на уровне айтишников — выводы аналитиков
  • 350 тонн свердловского шоколада «улетели» за границу в 2024 г.350 тонн свердловского шоколада «улетели» за границу в 2024 г.
  • Минобрнауки заявило об изменениях в процедуре сдачи ЕГЭ с 2025 г.Минобрнауки заявило об изменениях в процедуре сдачи ЕГЭ с 2025 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.