«ЛУДИНГ» пришел за красноярской розницей
Свое представительство «ЛУДИНГ» официально откроет 15 сентября. Это первая оптовая алкогольная федеральная компания, зашедшая на местный рынок. Возглавит сибирский офис ГАРРИ ЧИЛИНГАРЯН. Сумму инве
Свое представительство «ЛУДИНГ» официально откроет 15 сентября. Это первая оптовая алкогольная федеральная компания, зашедшая на местный рынок. Возглавит сибирский офис ГАРРИ ЧИЛИНГАРЯН. Сумму инвестиций в проект в организации не разглашают. По словам Гарри Чилингаряна, вложения в открытие филиала в Красноярске компания рассчитывает окупить за год: «Спрос на нашу продукцию есть. Мы уже заключили соглашения на поставки спиртного со всеми ведущими розничными сетями города».
В Красноярске ассортимент «ЛУДИНГА» насчитывает около 600 наименований импортного алкоголя. Как пояснил «ДК» коммерческий директор «ЛУДИНГ — Красноярск» ВАДИМ КАМАЛОВ, предприятие поставляет только зарубежный алкоголь: «Российскую продукцию мы не возим. Из западного алкоголя в Красноярск мы поставляем товар разной ценовой категории — от столовых вин до дорогих коньяков».
По словам руководства, организация планирует до конца года в сегменте «тихих» (без газа) вин и коньяков занять около 5% рынка, а в 2008 году увеличить свою долю до 10%. Вадим Камалов: «Мы понимаем, что пришли не на пустой рынок. Здесь все уже давно поделено и конкуренция высокая. Сегодня в городе работают более 20 оптовых компаний по поставке алкоголя в розничную сеть. Десять из них — серьезные игроки. Поэтому борьба за места на полках магазинов ужесточится». Одним из своих конкурентных преимуществ «ЛУДИНГ» считает обучение персонала розничных сетей курсу «Основы виноделия». Гарри Чилингарян: «Подобный мастер-класс есть только у нас. С его помощью мы надеемся привлечь как можно больше потенциальных клиентов».
Экспертов планы федералов удивили. ВЯЧЕСЛАВ ЗАХАРОВ, директор алкогольной компании «Аттика»: «Московские игроки уже пытались заходить на этот рынок. Но у них ничего не вышло. Они столкнулись с проблемой дистанционного управления — на расстоянии уследить за работой опта трудно. Даже если здесь будет профессиональная команда, на выстраивание процесса уйдет много времени». Директор алкогольной компании «Кастор» ВЛАДИСЛАВ МАЙСТРЕНКО считает, что доля рынка, на которую претендует «ЛУДИНГ», для Красноярска труднодостигаема: «В Красноярске в алкогольном опте сильные позиции занимают местные компании. Потеснить их в сегменте вин и коньяков очень сложно. Так просто свою долю они не отдадут. Это может произойти только в одном случае, если «ЛУДИНГ» предложит рознице продукцию по низким, московским, ценам». По словам Гарри Чилингаряна, демпинговать организация здесь не собирается: «Цены на нашу продукцию будут соответствовать рыночным».
В планах предприятия к концу этого года выйти со своей продукцией в города края — от Ачинска до Лесосибирска. Вадим Камалов: «Наша продукция уже есть в розничных магазинах Сосновоборска и Железногорска».
детали
«ЛУДИНГ» идет в города-миллионники
«ЛУДИНГ» основан в 1993 г. Сегодня в ассортименте компании более 800 наименований алкогольных напитков. Эксклюзивный импортер продукции французского Коньячного дома Hardy (Арди), Ереванского коньячно-винно-водочного комбината «Арарат» и др.
Стратегия предприятия — открывать свои филиалы в городах-миллионниках. Представительства «ЛУДИНГА» уже работают в Санкт-Петербурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске.