Маргарита Филиппова: «Надежда – это расчет вероятностей и чуткое отношение к клиентам»

Что такое надежда? Писатель Станислав Ежи Лец считал, что «надежда – это расчет вероятностей, который пишется перьями из крылышек ангелов». Это определение точно подходит к страховой СО «Надежда».

Все дело в том, что страхование – это и есть расчет вероятностей, основанный на математических формулах. Результатом этих расчетов является страховая защита имущества и здоровья людей, а вместе с ней благополучный исход самых неблагоприятных событий. Но не формулами едиными определяется уровень доверия людей к страховой компании. Своими секретами завоевания лояльности клиентов поделилась генеральный директор страхового общества «Надежда» Маргарита Филиппова.

Маргарита, как вам удается конкурировать с федеральными брендами?

- В своем стремлении защитить людей от рисков и «подстелить соломку» на случай непредвиденных обстоятельств мы не одиноки – страховую защиту жителям Красноярского края сегодня обеспечивают десятки федеральных страховых компаний. Я с гордостью хочу сказать, что красноярская «Надежда» находится в числе лидеров. Более 10 лет наша компания входит в ТОП-5 страховщиков региона как по объему премий, так и по объему выплат (журнал «Деловой квартал – Красноярск» № 11 от 26.05.2014).

Ключевым фактором здесь является региональное происхождение нашей компании. Нашу силу подпитывает патриотизм, как бы высокопарно это ни звучало. «Надежда» создана в Красноярске и работает на благо людей, которые здесь живут и работают. Компания платит налоги, активно участвует в городских и краевых социальных мероприятиях. Наша цель – максимально хорошо сделать свою работу, а не собрать деньги и исчезнуть, не выполнив обязательства, как, к большому сожалению, стало часто происходить на российском страховом рынке. Сейчас, когда в результате неадекватного отношения к своим клиентам отдельных страховщиков в обществе сформировалось негативное отношение к страховому бизнесу в целом, нам приходится прилагать огромные усилия, чтобы сохранить высокий рейтинг народного доверия «Надежды».

Принимаются ли у вас меры для сохранения лояльности страхователей, особенно на этапе урегулирования страхового события ?

- Да, «Надежда» предпринимает следующие меры по этому поводу:

·         в дополнение к правобережному офису «Надежда» открыла левобережный офис урегулирования убытков в Красноярске, в то время как ряд страховщиков переводит подразделения урегулирования в отдаленные места;

·         офисы урегулирования работают даже по субботам, таким образом за выплатой и консультациями клиенты могут обращаться шесть дней в неделю;

·         клиенты могут узнать состояние выплаты онлайн на сайте компании, что экономит их время и деньги;

·         в разработке находится система онлайн-записи на прием документов на выплату;

·         у «Надежды» один из самых низких в регионе показателей числа отказов в страховых выплатах: 0,05 % (журнал «Деловой квартал – Красноярск» № 11 от 26.05.2014);

·         при возникновении претензий к качеству урегулирования убытковв компании «Надежда» их разрешают максимально бесконфликтно, по соглашению сторон.

«Мы находимся в постоянном поиске того, как еще усовершенствовать клиентский сервис, и уверены, что только в этом случае наш «роман» с покупателями страховых услуг продлится долгие годы»,– подчеркивает Маргарита Филиппова

ЗАО СО «Надежда»

Ул. Парижской Коммуны, 39

Тел. (391)274- 78- 10

Лицензия Росстрахнадзора ЗАО СО «Надежда» С№ 2182 24

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.