«МАРКИНчай» «задавит» конкурентов брендом

Первая партия чая под брендом «МАРКИНчай» появится в Красноярске уже в конце апреля. Как рассказал «ДК» региональный менеджер проекта «МАРКИНчай» ПАВЕЛ КОСОЛАПОВ, местным рынком компания заинтересо

Московская компания «МАРКИНчай» в середине апреля пришла в Красноярск. Федералы намерены перераспределить местный чайный рынок и занять на нем около 20%. Эксперты полагают, что новичку стоит рассчитывать не больше чем на 5% этого рынка.

Первая партия чая под брендом «МАРКИНчай» появится в Красноярске уже в конце апреля. Как рассказал «ДК» региональный менеджер проекта «МАРКИНчай» ПАВЕЛ КОСОЛАПОВ, местным рынком компания заинтересовалась давно: «Восточная Сибирь для нас один из приоритетных регионов. В Красноярске работаем уже несколько месяцев, но «запустим» продукцию в ведущие продовольственные сети только сейчас. Дело в том, что все это время мы искали компанию-дистрибьютора, которая бы наладила поставки нашей продукции в магазины. Партнер найден, и сейчас мы подписываем с ним договор».
Г-н Косолапов добавил, что сначала компания сосредоточится на Красноярске, а потом будет поставлять продукцию по всему краю.
Новый продукт рассчитан на ценовую категорию выше средней. «Самый ходовой двадцатипятипакетный черный чай будет стоить у нас около 30 рублей. Для чайного рынка это middle-сегмент. По ценовой категории мы находимся между брендом «Майский чай» и Lipton», — поясняет Павел Косолапов. Ассортиментная линейка «МАРКИНчая» насчитывает около 28 позиций разноупакованного чая.
Своим конкурентным преимуществом федералы считают именной бренд продукции. Павел Косолапов: «Местный чайный рынок уже давно поделен между пятью компаниями. Они представляют в Красноярске все ведущие западные и российские бренды. Но я думаю, нам удастся потеснить конкурентов и «встать» на рынок шестыми благодаря узнаваемому бренду чая: в его основе фамилия известного певца. С таким звучным названием мы планируем занять около 20% рынка».
Эксперты скептически отнеслись к амбициозным планам новичка. АЛЕКСЕЙ ВЛАСОВ, региональный менеджер компании «Майский чай» в Красноярске: «Доля рынка в 20% абсолютно нереальна для нашего города. Конкуренция здесь очень жесткая, потеснить кого-то сложно. Даже если компания на этапе входа на рынок вложит гигантские инвестиции, то она может рассчитывать всего на 3-5%». С этим утверждением согласен директор «Сибирской кондитерской компании» (также является дистрибьютором чая) СЕРГЕЙ ЯРОШЕНКО: «Двадцать процентов — цифра очень серьезная. Чтобы занять свое место на рынке в сегменте общедоступных чаев, компании придется много вложить в продвижение продукции, в различные рекламные мероприятия, в том числе и телерекламу на федеральных каналах, а так же BTL-акции».
По словам Павла Косолапова, компания планирует масштабное продвижение своего продукта: «Мы уже запланировали несколько рекламных акций на май. Большую ставку делаем на промо-концерт самого Владимира Маркина. Как показывает практика, после подобных выступлений компания входит в тройку лидеров продаж». Г-н Косолапов добавил, что огромных инвестиций в рекламную кампанию не потребуется: «Продвижением продукта займется агентство, которое принадлежит Владимиру Маркину, поэтому гигантских затрат на рекламу продукта не будет».

Самое читаемое
  • История места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация городаИстория места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация города
  • МВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 летМВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 лет
  • В Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. КосмонавтовВ Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. Космонавтов
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • Стало известно, когда откроют креативный кластер на месте «Салюта»Стало известно, когда откроют креативный кластер на месте «Салюта»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.