Министр культуры прокомментировала выбор подрядчика для разработки бренда региона
В Красноярске продолжается обсуждение туристического бренда края. Елена Мироненко прокомментировала, почему подрядчик был найден на безальтернативной основе.
Напомним, ранее DK.RU сообщал, что конкурс на разработку бренда края объявили еще в 2015 году, а его итоги планировалось подвести в июне 2016 года. Однако из-за низкой популярности конкурс был отменен.
Центром международных и региональных культурных связей было решено обратиться к агентству, с которыми они неоднократно сотрудничали ранее по многим краевым и международным проектам. Таким образом, был найден подрядчик на безальтернативной основе – компания SmartHeart с которым уже подписали договор.
Позже выбором подрядчика заинтересовались прокуратура и УФАС. Ведомства должны проверить законность действий министерства культуры края.
Как сообщает «7 канал», министр культуры Елена Мироненко рассказала, что разработкой бренда занимается множество специалистов помимо московской компании.
«То, что касалось разработки концепции — затраты какие-то совершенно смешные. Честно говоря, я не помню цифр, по-моему, 5 или 6 тысяч. Ну, а то, что интересуются антимонопольщики — это их право, да, это их работа», — пояснила г-жа Мироненко.
Отметим, жителям предложили проголосовать за понравившийся вариант бренда. На выбор представлено шесть концепций: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея».
Добавим, бренд Красноярского края планируют презентовать на КЭФе.