Министр культуры прокомментировала выбор подрядчика для разработки бренда региона

В Красноярске продолжается обсуждение туристического бренда края. Елена Мироненко прокомментировала, почему подрядчик был найден на безальтернативной основе.

Напомним, ранее DK.RU сообщал, что конкурс на разработку бренда края объявили еще в 2015 году, а его итоги планировалось подвести в июне 2016 года. Однако из-за низкой популярности конкурс был отменен.

Центром международных и региональных культурных связей было решено обратиться к агентству, с которыми они неоднократно сотрудничали ранее по многим краевым и международным проектам. Таким образом, был найден подрядчик на безальтернативной основе – компания SmartHeart с которым уже подписали договор.

Позже выбором подрядчика заинтересовались прокуратура и УФАС. Ведомства должны проверить законность действий министерства культуры края.

Как сообщает «7 канал», министр культуры Елена Мироненко рассказала, что разработкой бренда занимается множество специалистов помимо московской компании.

«То, что касалось разработки концепции — затраты какие-то совершенно смешные. Честно говоря, я не помню цифр, по-моему, 5 или 6 тысяч. Ну, а то, что интересуются антимонопольщики — это их право, да, это их работа», — пояснила г-жа Мироненко.

Отметим, жителям предложили проголосовать за понравившийся вариант бренда. На выбор представлено шесть концепций: «Земля тайн и легенд», «Сердце России», «Место перезагрузки», «Земля контрастов», «Территория вызова» и «Край Енисея».

Добавим, бренд Красноярского края планируют презентовать на КЭФе. 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным«Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным
  • Дональд Трамп: Путин хотел бы, чтобы я приехал в СтамбулДональд Трамп: Путин хотел бы, чтобы я приехал в Стамбул
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.