МНЕНИЕ: "Успешный человек может стать заложником своих же идей", - священник Петр Боев
На днях появилась новость: журнал "Форбс" дал новую оценку состояния американской бизнес-вумен Элизабет Холмс, которая, якобы, совершила прорыв в медицине со своей компанией Theranos.
На днях появилась новость: журнал "Форбс" дал новую оценку состояния американской бизнес-вумен Элизабет Холмс, которая, якобы, совершила прорыв в медицине со своей компанией Theranos. В прошлом году её состояние оценивалось в 4,5 млрд долларов США. Сейчас оно практически равно нулю, а Theranos подешевела с 9 миллиардов долларов до 800 миллионов. Инновационный бизнес, построенный на "революционной" идее, фактически оказался мыльным пузырем...
У успешного человека всегда есть идея - мы к этому привыкли. Лучше, чтобы идей было много, и чтобы они рождались, как на заказ. Гениальность зачастую сводится к возможности найти креативный выход из сложившейся ситуации. Однако же мы мало говорим о некоторой гибкости, а ведь именно этого не хватает для достижения креативного мышления. Вовремя освободиться от старого мышления и начать думать по-новому - вот что по-настоящему важно для делового подхода.
Быть свободным от своих же идей - важный критерий самопроверки. Нередко именно секунды играют значение, так что времени на раздумья нет. Есть только способность полностью поменять матрицу подходов и действий. Важно не столько приобрести опыт и быть последовательным, а имея фундаментальное, создавать новое. Не имея фундаментального, не сможешь обновляться, однако фундаментальное должно учить мыслить, а не цементировать мысль.
Человек может утонуть в своей же гениальности. Создать идею и влюбиться в нее так легко. Так хочется создать памятник прямо сейчас. Так не хочется уйти без следа, ничего не оставив. Но важно учиться оставлять прекрасное. Не моделировать и не трансформировать, а именно в чувстве реальности совершать необходимое. Идея может взять меня в заложники, или лучше сказать, я, будучи творцом, могу подчинить себя своему же творению. Свобода в творчестве заключается в возможности оставаться суверенным от своих же идей.