«Монолитхолдинг» рассказал о своем ребрендинге

В красноярской строительной компания «Монолитхолдинг» рассказали, почему отказались от бренд-позиционирования, которое использовали почти 25 лет.

Строительная компания «Монолитхолдинг» представила общественности обновленное бренд-позиционирование компании. В «Монолитхолдинге» пояснили: это было результатом почти восьмимесячного поиска. О том, что заложено в бренд, рассказал председатель правления ООО «Монолитхолдинг», управляющий директор ФСК «Монолитинвест» Казим Абасов

«Нам важно, чтобы цели нашей компании были ясны, а ценности — прозрачны для окружающих. В логотипе заложено стекло – мы считаем, что за таким материалом будущее. Сейчас изобретено множество технологий, связанных со стеклом, и лет через 15 они буду в обиходе. Мы заложили прозрачность – это открытость с клиентами, партнерами, открытость ко всему новому. И динамичность – желание идти к чему-то новому, сложным задачам, решать их». 
 
Таким бренд «Монолитхолдинга» был почти 25 лет:
«Монолитхолдинг» рассказал о своем ребрендинге 1
 
 
 
 
 
 
А таким он стал после ребрендинга: 
«Монолитхолдинг» рассказал о своем ребрендинге 2
 
Новое бренд-позиционирование создавала компания SmartHeart. Креативный директор комании Станислав Окрух рассказал, как шла работа над проектом:
«Это заказчик смелый в своих планах и стремящийся к новациям: компания хочет сказать свое слово в архитектурном дизайне, активно сотрудничает с японскими и шведскими бюро. Недавно «Монолитхолдинг» отметил свое 25-летие. Почувствовав изменение состояния рынка и новые вызовы, менеджмент решил использовать ребрендинг как точку роста на следующие 25 лет. Именно поэтому мы работали в тесном контакте с собственниками и «топами» — на том единственно возможном уровне управленческой воли, который позволяет совершать революционные изменения в компаниях».
 
«Монолитхолдинг» рассказал о своем ребрендинге 3
 
Фото предоставлено SmartHeart
 
 
Справка:
ООО "Монолитхолдинг" - одна из крупнейших строительных организаций Красноярска. Создана в 1989 году как  предприятие «Монолитстрой». За это время  предприятие превратилось в холдинг почти из трех десятков подразделений: генподрядных организаций, заводов по производству стройматериалов и бетона, автомобильного и кранового хозяйства. Это позволило организовать полный цикл строительства - от проектирования до продажи и эксплуатации. За годы своей деятельности компания сдала более 1,5 млн. квадратных метров недвижимости.
 
 
SmartHeart — брендинговое агентство, сотрудничает с федеральными девелоперами Sminex, ФСК Лидер, корпорациями Barkli, Stone hedge, Red development, Good Development, Монолитхолдинг, Арбан, СМ.Сити. Работает в Красноярске и Москве. 
 
Самое читаемое
  • Доходы российской казны в 2025 г. снизились почти на 4 трлн руб.Доходы российской казны в 2025 г. снизились почти на 4 трлн руб.
  • Налоговая служба начала проверять скрытые доходы неработающих россиянНалоговая служба начала проверять скрытые доходы неработающих россиян
  • «На наших глазах несколько компаний захватывают AI-рынок. Это страшно» — братья Либерманы«На наших глазах несколько компаний захватывают AI-рынок. Это страшно» — братья Либерманы
  • В Свердловской области появится новое производство металлической мебелиВ Свердловской области появится новое производство металлической мебели
  • «Островок» выставляют на продажу«Островок» выставляют на продажу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.