Мороз как повод для пиара: красноярский бизнес использует холода для продвижения
Горячий чай для клиентов, бесплатные поездки, пиар-компании на грани фола — пока одни компании подсчитывают убытки, другие используют морозы для маркетинговых акций.
Сорокоградусные морозы, пришедшие в Красноярск, внесли свои коррективы в жизнь города. Деловая активность города снизилась, что очень заметно по обстановке на дорогах. В понедельник и вторник в течение всего дня плотность потока оценивалась на 3-4 балла.
Некоторые красноярцы просто не смогли завести автомобили. В результате в выигрыше остались предприниматели, оказывающие услуги по отогреву автомобилей, и, конечно, таксисты. Первые взвинтили цены в два раза. Если до лютого холода завести машину обходилось в 1 тыс. руб., то с наступлением сорокоградусных морозов – уже 2-2,5 тыс. руб.
Стоимость поездок в такси также выросла: в сервисах заказа машин говорят: это связано с тем, что многие водители не вышли на линии. Остальным же приходится нести дополнительные расходы из-за необходимости прогрева автомобилей, Стоимость поездок выросла в среднем на 50-70 рублей, время ожидания также увеличилось.
Убытки несут и перевозчики: в понедельник на линии не вышло около 17% автобусов и троллейбусов, во вторник «замерзших» единиц стало меньше. В части маршрутов из-за холода заклинило аппараты для считывания транспортных карт (в департаменте транспорта уточнили, что требовать рассчитаться наличными кондуктор в таких случаях права не имеет).
Но есть и те, кто воспользовался холодами, чтобы выразить лояльность клиентам.
Например, музей науки «Ньютон парк» предложил всем, кто придет в валенках, скидку в 30%.
Ресторатор Евгений Пономарев решил сделать подарок замерзающим красноярцам: всем, кто придет в эти морозы в заведение и назовет кодовую фразу, обещал в подарок два бокала напитков на выбор. Видео с анонсом акции он снял на крыльце своего стейк-бара «Теленок табака» обнаженным по пояс:
«Хочешь любой бургер абсолютно бесплатно? Выложи видео в инстасториз по пояс без одежды на морозе, покажи, что не боишься его! И до 25 января приходи, выбирай бургер!»
Поддержать клиентов, отважившихся выйти из дома в лютый мороз, решили также и в «Сбербанке», рассказала пресс-секретарь Евгения Леонтьева:
«В субботу, когда стояли самые лютые морозы, мои коллеги отогревали клиентов, пришедших в банк, горячим чаем с лимоном. Казалось бы, такая мелочь, но в такой холод это так важно».
Лаунж-бары и вовсе устроили баттл – соревновались, кто из них морозоустойчивее, поедая мороженое, обливаясь водой и устраивая кальянные «посиделки» на снегу.
Видео из инстраграма «Ежик в тумане» )
(Лаунж бар
Видео из инстаграма «Дрыга бар Лошадка» )
(