Может ли «пробка» принести пользу бизнесу? БЛИЦ-ОПРОС DK.RU-Красноярск
Известные красноярцы рассказали, как время, проведенное в заторах, провести с пользой для своего бизнеса.
В Красноярске стартовал сезон дорожных работ. В этом году ремонт будет особенно масштабным — готовимся к Универсиада в Красноярске. Работы идут и в центре города, создавая пробки. Побороть их не получится, приходится смириться. Мы спросили у известных красноярцев: как провести время в пробках с пользой для себя и своего бизнеса?
Александр Рыжов, директор концертно-гастрольного агентства «Музыкальный город», директор красноярского цирка:
Я готов потерпеть пробки и неудобства ради того, чтобы в городе стало красивее и удобнее. У меня всегда при себе гаджеты, поэтому в поездках по городу все время работаю: совершаю рабочие звонки, пишу сообщения в почту и мессенджеры. Честно говоря, в пробках даже удобнее: не трясет, связь устойчивей. Единственное, когда планируешь встречу в центре города, нужно учитывать, что из-за ремонтов добираться придется дольше обычного, и корректировать время.
Елена Нагибина, директор Красноярской продовольственной компании:
Если нужно поехать в центр, — еду с водителем. В пути работаю: подписываю документы, просматриваю бумаги. В пробке можно устроить себе «час тишины», отключившись от всех внешних раздражителей, выключив радио и телефон. Это время, когда я думаю не над текущими задачами, а о более глобальных вещах: над стратегией развития компании и ростом прибыли, например. Это очень эффективный инструмент. Под рукой обязательно держите блокнот, чтобы записать идеи.
Никита Владимиров, ресторатор:
Пробки — прекрасная возможность пообщаться по телефону с дальними родственниками, на общение с которыми не хватает времени. Если за рулем, использую для безопасности гарнитуру. Когда сижу на пассажирском кресле, отвечаю на письма в почте, удаляю спам, смотрю список пропущенных звонков. Хороший выход — аудиоуроки иностранного языка: никто не помешает повторять вслух, тренируя произношение. А можно просто слушать музыку и отдыхать от повседневных дел.
Светлана Тулупова, начальник ОО «Красноярский» Банка «Левобережный» (ПАО):
Пока стоишь в пробке, можно успеть сделать много важного и полезного. Например, заняться чтением профессиональной литературы или включить запись какого-нибудь обучающего вебинара. Кроме того, пробка — это дополнительное время для общения: можно совершить звонки своим клиентам, чтобы поинтересоваться их делами, а можно и вовсе пообщаться с «соседями», ведь среди них вполне могут быть интересные люди. В крайнем случае, можно просто посмотреть по сторонам, чтобы оценить деловую активность города и найти новые поводы для встречи с представителями бизнеса.