Подписаться
Курс ЦБ на 08.04
75,40
82,00
Деловой квартал / Новости / «Мясничий»: время сенсаций
«Мясничий»: время сенсаций
Источник: мясничий

«Мясничий»: время сенсаций

Самое читаемое
  • Красота требует средств: салоны красоты обещают обеспечить безопасность профессионально Красота требует средств: салоны красоты обещают обеспечить безопасность профессионально
  • Родина зовет: красноярских туристов вернут спецрейсом Родина зовет: красноярских туристов вернут спецрейсом
  • Красноярск. Апрель. Жара. Самоизоляция. Красноярск. Апрель. Жара. Самоизоляция.
  • Антикризисный указ: чем региональная власть поможет бизнесу Красноярского края Антикризисный указ: чем региональная власть поможет бизнесу Красноярского края
  • Новый указ губернатора не вернул пробки в Красноярск Новый указ губернатора не вернул пробки в Красноярск
18:35   22.10.2019

В 2019 году Торговый дом «Мясничий» утвердился в статусе федерального бренда и вышел на международный уровень.

От Москвы до Нур-Султана

Франшиза «Мясничего» успешно работает в Красноярске и других городах России, в начале октября первый фирменный магазин открылся в Москве на ул. Кастанаевской, 26. В этот же период Торговый дом тиражировал свой опыт в Казахстане, обустроив мясной маркет в Нур-Султане на ул. Б. Момышулы, 14. По условиям соглашения с компанией Grand Everest, в республике открываются 5 фирменных магазинов. Партнеров заинтересовали технологии настройки прибыльной мясной розницы: современные торговые объекты с шоу-рум, разруб с рентабельностью выше рыночной, авторский софт для анализа и контроля товарооборота, система ежедневной мотивации линейного персонала и другое.
 
Соглашение подписано по модели white label: полностью перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», казахстанская компания развивает сеть со своим названием. Grand Everest специализируется на оптовых поставках мяса в вакуумной упаковке под брендом Altyn ET («Алтын ЕТ») и имеет серьезную базу для развития собственной розницы: сотрудничает с известным в Центрально-Азиатском регионе мясоперерабатывающим комплексом Beefstream, а вместе они входят в группу, которая является крупнейшим в Казахстане и ближайшем зарубежье поставщиком говядины.
 

Эффект полного цикла

Это явный тренд: производители и переработчики мяса идут в ритейл, ведь, располагая собственными торговыми объектами, легче договориться о выгодных условиях входа в региональные и федеральные сети. В свое время холдинг Goldman Group, частью которого является ТД «Мясничий», уловил это направление и выстроил полный цикл от поля до прилавка. Сегодня к упакованному для быстрого тиражирования опыту сибиряков обращаются агрохолдинги и гиганты индустрии из других регионов. Так, в октябре первую франшизу у красноярцев приобрел известный в России производитель мясной продукции из Воронежской области «ГлавМясПром».
 
Сеть «Мясничий» сегодня насчитывает 37 магазинов в 9 городах и 2 государствах. К 2020 году компания откроет еще несколько, и продолжит в дальнейшем. По традиции, здесь представлен большой выбор свежего мяса и полуфабрикатов с уникальной рецептурой. «Мясничий» запускает производство собственных колбас и деликатесов на новом мясоперерабатывающем комплексе в Солонцах. И наконец, настоящая сенсация: в фирменных магазинах «Мясничий» поступила в продажу свежая мраморная говядина собственного производства. Холдинг Goldman Group первым в Красноярском крае начал доращивать бычков породы Black Angus, осуществлять забой и разделывать на своем мясокомбинате. Нужные отрубы и гигантские стейки на любой вкус, без всякой заморозки.
 
 
 
«Мясничий»: время сенсаций          1
 
 
 
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.