На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши

В соцсетях идет активное обсуждение «гениТального» маркетингового хода известной своей эпатажностью службы доставки суши «Ёбидоёби».

Историю рассказала на своей страничке в соцсети директор мясоперерабатывающего завода «Сибирская продовольственная компания» Елена Нагибина.
Друг дочери привёз вчера суши. Нет, с названием, историей возникновения, судебными процессами мы знакомы. Но тайну этой этикетки про вторичные женские половые признаки мы разгадать так и не смогли. Как думаете, в чем суть данного «гениального» маркетингового хода? Свекровь из Большой Мурты всё утро плевалась на них через вотсап. Требовала прекратить их заказывать и призывала к саботажу. На мои слабые попытки объяснить, что это не мы, досталось другу дочери», — рассказала Елена Нагибина.
В комментариях к посту наклейки окрестили «генитальными».
Провокация. И она сработала», — пишут в комментариях.
Журналисты DK.RU обратились за комментарием в компанию «Ёбидоёби».
У нас есть пять вариантов наклеек с разными фразами, которые мы приклеиваем на пакеты, они не зависят от наборов, которые заказывают клиенты, а основаны они в большей степени на отзывах, которые мы получаем. Ну и на самом деле все просто: таким образом мы расширяем аудиторию и привлекаем внимание к нашей компании, количество фотографий с нашими пакетами в социальных сетях яркое тому подтверждение, — пояснил журналистам соучредитель компании Константин Зимен.
 
 
Вот другие варианты наклеек: 
На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши 1
Добавим, «Ёбидоёби» с самого начала делала ставку на яркое название на грани фола. Компания неоднократно судилась за право носить необычное имя (в переводе с японского означающее «День недели — суббота»), а теперь даже включает в преимущества франшизы компании общественный резонанс, связанный с наименованием.
 
 
 
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным«Хочешь быть топом? Ставь высокую цену» — Шапошников о том, как сделать бизнес успешным
  • Дональд Трамп: Путин хотел бы, чтобы я приехал в СтамбулДональд Трамп: Путин хотел бы, чтобы я приехал в Стамбул
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.