Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29
Деловой квартал / Новости / На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши
На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши
Источник: Елена Нагибина

На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши

Самое читаемое
  • Экс-министр науки и высшего образования из Красноярска не вошёл в состав правительства Экс-министр науки и высшего образования из Красноярска не вошёл в состав правительства
  • Создана комиссия по ликвидации главного управления соцзащиты Красноярска Создана комиссия по ликвидации главного управления соцзащиты Красноярска
  • В Красноярске назвали дату запуска первой линии метро В Красноярске назвали дату запуска первой линии метро
  • Мама Илона Маска может стать спикером красноярского форума родителей Мама Илона Маска может стать спикером красноярского форума родителей
  • В Солнечном открылся первый KFC В Солнечном открылся первый KFC
13:12   05.11.2019

В соцсетях идет активное обсуждение «гениТального» маркетингового хода известной своей эпатажностью службы доставки суши «Ёбидоёби».

Историю рассказала на своей страничке в соцсети директор мясоперерабатывающего завода «Сибирская продовольственная компания» Елена Нагибина.
Друг дочери привёз вчера суши. Нет, с названием, историей возникновения, судебными процессами мы знакомы. Но тайну этой этикетки про вторичные женские половые признаки мы разгадать так и не смогли. Как думаете, в чем суть данного «гениального» маркетингового хода? Свекровь из Большой Мурты всё утро плевалась на них через вотсап. Требовала прекратить их заказывать и призывала к саботажу. На мои слабые попытки объяснить, что это не мы, досталось другу дочери», — рассказала Елена Нагибина.
В комментариях к посту наклейки окрестили «генитальными».
Провокация. И она сработала», — пишут в комментариях.
Журналисты DK.RU обратились за комментарием в компанию «Ёбидоёби».
У нас есть пять вариантов наклеек с разными фразами, которые мы приклеиваем на пакеты, они не зависят от наборов, которые заказывают клиенты, а основаны они в большей степени на отзывах, которые мы получаем. Ну и на самом деле все просто: таким образом мы расширяем аудиторию и привлекаем внимание к нашей компании, количество фотографий с нашими пакетами в социальных сетях яркое тому подтверждение, — пояснил журналистам соучредитель компании Константин Зимен.
 
 
Вот другие варианты наклеек: 
На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши 1
Добавим, «Ёбидоёби» с самого начала делала ставку на яркое название на грани фола. Компания неоднократно судилась за право носить необычное имя (в переводе с японского означающее «День недели — суббота»), а теперь даже включает в преимущества франшизы компании общественный резонанс, связанный с наименованием.
 
 
 
Автор: Татьяна Шокарева
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.