На рекламу Дня города потратят 2,2 миллиона рублей из бюджета Красноярска
В Красноярске объявили конкурс на поиск подрядчика – оператора по проведению информационной кампании празднования Дня города – 2016.
Начальная цена контракта – 2 миллиона 205 тысяч 450 рублей. Заказчиком выступает МАУ «Красноярский городской Дворец культуры».
В эту сумму входят расходы на фото- и видеосъемку, компьютерную обработку снимков, монтаж, написание сценариев, размещение в теле-, радиоэфире и сети Интернет, в газетах, журналах, затраты на наружную рекламу и др.
Оператор, который выиграет конкурс, должен будет предоставить пакеты предложений для коммерческих партнеров, сформировать визуальную концепцию рекламных макетов, видеороликов, а также изготовить рекламные баннеры..
Рекламные материалы должны быть размещены в трех газетах, аудиоролики – на пяти радиостанциях, а видеоролики – на четырех телеканалах (в целом планируется 450 прокатов по телевидению и 30 000 в местах массового скопления граждан, 700 прокатов на радио и 36 000 в общественных местах), чтобы оповестить красноярцев о мероприятиях Дня города.
Примечательно, начиная с 2004 года оператором по проведению рекламной кампании становилось муниципальное предприятие Красноярска ИЦ «Городские новости». А вот заказчик с тех пор сменился. Ранее в этой роли выступало управление муниципального заказа администрации Красноярска.
«Размещение закупки у единственного поставщика осуществляется на основании Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Красноярский городской Дворец культуры» (МАУ «ГДК»), утверждённого МАУ «ГДК» в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о закупках) с 2014 года.
Единственным поставщиком услуг, определенным в результате размещения закупки с 2014 года является муниципальное предприятие г. Красноярска «Издательский центр «Городские новости», что соответствует нормам закона о закупках. Заказчиком размещения закупки на оказание услуг оператора по проведению информационной кампании Дня города с 2014 года является МАУ «ГДК», — пояснили DK.RU в пресс-службе мэрии.
К слову, рекламная кампания - не единственный конкурс, объявленный в преддверии Дня города. Так, например, выступление певицы Хиблы Герзмава в концертной программе Дня города совместно с Красноярским академическим симфоническим оркестром обойдется городскому бюджету в 1,98 млн рублей.
Напомним, празднование 388-летие Красноярска в этом году будет отмечаться 24 и 25 июня. В прошлом году День города отмечали одновременно с Днем России — 12 июня. Причина сдвига даты праздника в 2016 году на более поздний срок — намерение провести его, как и в 2014 году, одновременно с музыкальным фестивалем стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТФ).