На сайте Красноярскэнергосбыта появился «коронавирусный» раздел

В нем собрана информация об изменениях в режиме работы офисов Красноярскэнергосбыта в период пандемии. Перейти в раздел можно через баннер, расположенный на главной странице, и кнопке «Подробнее».

Информация в разделе актуализируется постоянно: здесь собраны последние новости компании, связанные с работой в период особого режима. Также посетители интернет-ресурса могут узнать о возможностях дистанционного обслуживания, изучить информацию о профилактике коронавируса, а в случае необходимости воспользоваться контактами и ссылками официальных органов власти по противодействию распространению опасной инфекции.

Красноярскэнергосбыт – один из крупнейших поставщиков электроэнергии в крае, которая обслуживает более миллиона физических лиц и 32 тысячи корпоративных клиентов. Ограничительные меры, которые мы приняли, направлены на защиту жителей края и сотрудников компании от заражения коронавирусом. При этом мы не снимаем с себя обязательства по обслуживанию клиентов. Наша главная задача – обеспечить для всех потребителей возможность комфортно решать все вопросы с Красноярскэнергосбытом при помощи дистанционных сервисов», – подчеркнул исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Напомним, что энергосбытовая компания готова предложить клиентам более десяти дистанционных способов для передачи показаний и оплаты начислений. Прежде всего, это «Личный кабинет клиента» на сайте организации krsk-sbit.ru и его «карманная версия» – мобильное приложение. В личном кабинете можно передать показания, оплатить услуги, получить полноценную консультацию и обменяться с Красноярскэнергосбытом документами, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей.

Клиенты могут задать свои вопросы через сервис «Виртуальная приемная» на сайте компании, в официальных пабликах компании в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. За дополнительной информацией можно обратиться в контактный центр по тел. 8-800-700-24-57 или номерам, указанным в квитанции. Горячая линия Красноярскэнергосбыта продолжит свою работу в период каникул, установленных Указом Президента РФ. Операторы готовы ответить на любой вопрос с понедельника по пятницу – с 8.00 до 21.00, в субботу – с 8.00 до 17.00.

Внести плату по квитанциям Красноярскэнергосбыта без комиссии можно на сайте компании в разделе «Оплата» или в личном кабинете, в мобильном приложении, через сервис «Сбербанк-онлайн», через сайт электронной платежной системы «Платежка».

 

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственностьВ Екатеринбурге придумали, как забрать усадьбу Харитонова в муниципальную собственность
  • Бизнес как зеркало личности: кто вы — коммерсант, схематозник или создатель?Бизнес как зеркало личности: кто вы — коммерсант, схематозник или создатель?
  • Сеть магазинов «Ситилинк» превращается в дарксторы и пункты выдачи заказовСеть магазинов «Ситилинк» превращается в дарксторы и пункты выдачи заказов
  • Операторы связи начали продавать россиянам доступ к иностранным нейросетямОператоры связи начали продавать россиянам доступ к иностранным нейросетям
  • Рынок серого импорта в России достигает $10−15 млрд в годРынок серого импорта в России достигает $10−15 млрд в год
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.