Народная дисконтная система» штурмует Красноярск

Норильская компания «Народная Дисконтная Система» (NDS) открыла свое подразделение в Красноярске в начале года. По словам директора по развитию компании ЕЛЕНЫ МЕЛАДЗЕ, в июле NDS перенесет свой цен

Как стало известно «ДК», в Красноярск зашла норильская компания «Народная Дисконтная Система». В июле в городе она запустит масштабную программу лояльности, которая объединит не менее 200 компаний. В планах «Народной Дисконтной Системы» освоить Сибирь, а затем переключиться на западную часть России.

Норильская компания «Народная Дисконтная Система» (NDS) открыла свое подразделение в Красноярске в начале года. По словам директора по развитию компании ЕЛЕНЫ МЕЛАДЗЕ, в июле NDS перенесет свой центральный офис в Красноярск и начнет здесь продажу дисконтных карт. «В Норильске наша компания работает уже год. Там нам удалось привлечь в программу лояльности около 40 компаний, включая дочерние предприятия «Норильского никеля». Теперь наша задача — создать такую же программу в Красноярске», — пояснила г-жа Меладзе.

По задумке создателей, NDS должна объединить не меньше 200 местных и федеральных компаний в общую дисконтную программу. Елена Меладзе: «Это очень удобно — у человека вместо множества карт будет одна. Скидки от компаний, вошедших в альянс, будут варьироваться от 5% до 30% в зависимости от рода деятельности предприятия».

Сегодня в NDS вошло уже 18 компаний. В том числе СК «Согласие», «Арбат Престиж», «MoDaMo» и др. По словам Елены Меладзе, задача компании — привлечь как местных, так и федеральных операторов. Сейчас компания ведет переговоры с крупными ресторанами города, супермаркетами и к сентябрю рассчитывает сформировать основной пул альянса. Елена Меладзе уверена, что с привлечением партнеров проблем у NDS не возникнет: «Компаниям это выгодно потому, что при помощи нашей общей дисконтной карты они увеличивают клиентскую базу». По словам коммерческого директора компании «Елена-М» (бренды «MoDaMo», «Арбат Престиж») МИХАИЛА БУЛАКА, кроме увеличения клиентской базы подобная программа дает возможность дополнительной рекламы для компании: «Наши бренды будут занесены в специальную книжку, которая дается вместе с картой, а это дополнительный способ продвижения».

За год в компании рассчитывают реализовать несколько тысяч карт. «Пока мы не начали продажи, назвать точную цифру трудно. Мы будем часть карт продавать, часть отдавать своим партнерам. Наши продажи пойдут через интернет и агентские пункты», — рассказала Елена Меладзе.

Эксперты считают, что самая серьезная проблема, с которой столкнется новичок, — привлечение федеральных операторов. СВЕТЛАНА ГАВРИЛОВА, первый заместитель президента компании «АЛПИ» (имеет программу лояльности на базе банка «Канский»): «Привлечь крупные федеральные сети будет очень трудно. Они все «разобраны»: кто-то уже входит в какой-нибудь кобренд, у кого-то есть своя программа лояльности, и они не спешат войти в чужую. У нас ушло много времени, чтобы привлечь в свою программу ведущие федеральные бренды». Слова эксперта подтверждает директор по связям с общественностью компании «Техносила» НАДЕЖДА СЕНЮК: «К нам уже несколько раз обращались компании с предложением войти в общую кобрендинговую программу. Но мы решили, что будем развивать свою собственную программу лояльности. Во-первых, по своей программе нам проще всего вести учет покупателей. Во-вторых, большинство таких программ работает по системе дисконта. На наш взгляд, эта система изжила себя. Нам важно, чтобы клиент не просто получил скидку, он должен вернуться к нам еще раз, поэтому мы используем систему накопительных бонусов».
Елена Меладзе отмечает, что в планах компании освоить Сибирь, а затем переключиться на всю Россию: «Сначала мы хотим распространить единую дисконтную карту по краю. Потом уже будем выходить на российский рынок».

Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.