Народная дисконтная система» штурмует Красноярск

Норильская компания «Народная Дисконтная Система» (NDS) открыла свое подразделение в Красноярске в начале года. По словам директора по развитию компании ЕЛЕНЫ МЕЛАДЗЕ, в июле NDS перенесет свой цен

Как стало известно «ДК», в Красноярск зашла норильская компания «Народная Дисконтная Система». В июле в городе она запустит масштабную программу лояльности, которая объединит не менее 200 компаний. В планах «Народной Дисконтной Системы» освоить Сибирь, а затем переключиться на западную часть России.

Норильская компания «Народная Дисконтная Система» (NDS) открыла свое подразделение в Красноярске в начале года. По словам директора по развитию компании ЕЛЕНЫ МЕЛАДЗЕ, в июле NDS перенесет свой центральный офис в Красноярск и начнет здесь продажу дисконтных карт. «В Норильске наша компания работает уже год. Там нам удалось привлечь в программу лояльности около 40 компаний, включая дочерние предприятия «Норильского никеля». Теперь наша задача — создать такую же программу в Красноярске», — пояснила г-жа Меладзе.

По задумке создателей, NDS должна объединить не меньше 200 местных и федеральных компаний в общую дисконтную программу. Елена Меладзе: «Это очень удобно — у человека вместо множества карт будет одна. Скидки от компаний, вошедших в альянс, будут варьироваться от 5% до 30% в зависимости от рода деятельности предприятия».

Сегодня в NDS вошло уже 18 компаний. В том числе СК «Согласие», «Арбат Престиж», «MoDaMo» и др. По словам Елены Меладзе, задача компании — привлечь как местных, так и федеральных операторов. Сейчас компания ведет переговоры с крупными ресторанами города, супермаркетами и к сентябрю рассчитывает сформировать основной пул альянса. Елена Меладзе уверена, что с привлечением партнеров проблем у NDS не возникнет: «Компаниям это выгодно потому, что при помощи нашей общей дисконтной карты они увеличивают клиентскую базу». По словам коммерческого директора компании «Елена-М» (бренды «MoDaMo», «Арбат Престиж») МИХАИЛА БУЛАКА, кроме увеличения клиентской базы подобная программа дает возможность дополнительной рекламы для компании: «Наши бренды будут занесены в специальную книжку, которая дается вместе с картой, а это дополнительный способ продвижения».

За год в компании рассчитывают реализовать несколько тысяч карт. «Пока мы не начали продажи, назвать точную цифру трудно. Мы будем часть карт продавать, часть отдавать своим партнерам. Наши продажи пойдут через интернет и агентские пункты», — рассказала Елена Меладзе.

Эксперты считают, что самая серьезная проблема, с которой столкнется новичок, — привлечение федеральных операторов. СВЕТЛАНА ГАВРИЛОВА, первый заместитель президента компании «АЛПИ» (имеет программу лояльности на базе банка «Канский»): «Привлечь крупные федеральные сети будет очень трудно. Они все «разобраны»: кто-то уже входит в какой-нибудь кобренд, у кого-то есть своя программа лояльности, и они не спешат войти в чужую. У нас ушло много времени, чтобы привлечь в свою программу ведущие федеральные бренды». Слова эксперта подтверждает директор по связям с общественностью компании «Техносила» НАДЕЖДА СЕНЮК: «К нам уже несколько раз обращались компании с предложением войти в общую кобрендинговую программу. Но мы решили, что будем развивать свою собственную программу лояльности. Во-первых, по своей программе нам проще всего вести учет покупателей. Во-вторых, большинство таких программ работает по системе дисконта. На наш взгляд, эта система изжила себя. Нам важно, чтобы клиент не просто получил скидку, он должен вернуться к нам еще раз, поэтому мы используем систему накопительных бонусов».
Елена Меладзе отмечает, что в планах компании освоить Сибирь, а затем переключиться на всю Россию: «Сначала мы хотим распространить единую дисконтную карту по краю. Потом уже будем выходить на российский рынок».

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
  • «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.