«Наша мама» оденет детейс головы до ног

Первый магазин под брендом «Наша мама» откроется в середине июля на Взлетке. Как рассказал местный франчайзи проекта АНДРЕЙ МАЛЬЦЕВ, магазин этой марки в Красноярске станет первым за Уралом. По с

Московская компания «Наша мама» открывает в Красноярске фирменный магазин для детей и родителей по франчайзинговой схеме. В планах местного франчайзи построить сеть магазинов под брендом «Наша мама» в городе, а потом выйти с фирменной розницей в край. Конкуренты считают, что местный рынок детского ритейла насыщен и вряд ли «вытянет» еще одну сеть.

Первый магазин под брендом «Наша мама» откроется в середине июля на Взлетке. Как рассказал местный франчайзи проекта АНДРЕЙ МАЛЬЦЕВ, магазин этой марки в Красноярске станет первым за Уралом.
По словам г-на Мальцева, общая площадь «Нашей мамы» — 170 кв. м, а собственно торговый зал займет 120 кв. м. Сумма инвестиций в проект — около 2,5 млн руб. Окупить магазин франчайзи намерен за полтора-два года. «Окончательные условия франшизы мы сейчас оговариваем с Москвой. В настоящий момент мы изготавливаем торговое оборудование по эскизам московских магазинов, разрабатываем дизайн и определяемся с ассортиментом с помощью коллег из столицы», — пояснил Андрей Мальцев.
В ассортимент магазина войдет широкая линейка продукции для детей и родителей: косметика, коляски и кроватки, одежда и аксессуары производства фирмы «Наша мама». АЛЕНА МАЛЬЦЕВА, управляющая магазином в Красноярске: «Мы представим восемь брендов компании «Наша мама». Они рассчитаны на детей разного возраста. Кроме того, предусмотрены товары для беременных женщин».
Рассчитан ассортимент «Нашей мамы» на middle-сегмент. Андрей Мальцев: «У нас не бутик и не будет дорогих брендовых товаров. Мы изучили рынок и пришли к выводу, что в городе не хватает детских магазинов именно средней ценовой категории. Поэтому я уверен, что наш товар станет пользоваться спросом».
Участники рынка не разделяют оптимизма новичка. Директор салона детской одежды Pampolina АНДРЕЙ МАРАКОВ считает, что местный рынок детского ритейла уже давно «перегрет»: «Посмотрите, сколько вокруг магазинов для детей. Они открываются так стремительно, что мы не успеваем отслеживать появление новых точек. Рынок уже давно насыщен. А если учесть, что в скором будущем к нам зайдет мощный федеральный бренд «Детский мир» с доступными ценами и широким ассортиментом, то всем придется несладко. Многие не выдержат конкуренции и уйдут с рынка. Поэтому, на мой взгляд, открывать сейчас магазин, чтобы потом его закрыть, не имеет смысла».
Директор компании «Кедр» (салон-магазин для детей и будущих мам «Кенгуру») СВЕТЛАНА ГОВОР полагает, что местный рынок детского ритейла насыщен как раз в сегментах эконом и middle: «В каждом районе города магазинов, работающих именно в этих секторах, с десяток, а может, и больше. А вот салонов премиум-класса в Красноярске всего два: «Папа, мама, я» и «Кенгуру». Этот сегмент не насыщен, и в нем, на мой взгляд, сегодня работать перспективнее».
Кроме того, Андрей Мараков отметил, что сегодня на местном рынке детского ритейла невыгодно открывать магазины с разнообразным ассортиментом и большими площадями: «Потребитель все больше требует от нас специализации. Сейчас на пике популярности нишевые проекты: магазины детской обуви или одежды с площадью до 80 квадратных метров. Мы сами отказались от огромных площадей с разнообразным ассортиментом и сосредоточились в основном на одежде».
Несмотря на скептические прогнозы конкурентов, в планах франчайзи «Нашей мамы» построить сеть магазинов в Красноярске, а потом и в крае. Андрей Мальцев: «Сколько будет магазинов сети, точно сказать пока сложно. В приоритете открытие магазина на правом берегу, так как там рынок наименее насыщен. А когда мы выстроим работу в Красноярске, переключимся на край. Нам прежде всего интересны Ачинск и Канск».

детали

У «Нашей мамы» восемь собственных брендов
«Наша мама» работает с 2001 г.
Изначально компания производила серии косметических средств по уходу за новорожденными и для будущих мам. В 2002 г. предприятие вышло на российский рынок с трикотажным ассортиментом для детей. Швейное производство «Нашей мамы» размещено в России.
В ее ассортименте 8 собственных брендов: «Наша мама», Kids All Times, Mama Com. fort, Nasha Mama, «Тимка», «Теремок», «Стопдиатез» и «Мое сокровище».
У «Нашей мамы» 4 фирменных магазина, работающих по франчайзинговой схеме, в Самаре, Нижнем Тагиле, Ханты-Мансийске и Воронеже. В планах открытие магазинов в Махачкале и Ростове. Продукция под брендом «Наша мама» распространяется через дилеров в Казахстане, Белоруссии, Украине и Латвии.
Источник: «Наша мама».

 

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.