Названы зарплаты директоров по рекламе и PR в Красноярске

Исследовательский центр портала Superjob.ru изучил предложения работодателей на позицию «Директор по рекламе и PR» в городах присутствия DK.RU.

В среднем в Красноярске зарплата директора по рекламе и PR составляет 115 тыс. руб., в Нижнем Новгороде - 110 тыс. руб., в Ростове-на-Дону — 113 тыс. руб., в Екатеринбурге — 125 тыс. руб., в Челябинске — 108 тыс. руб., в Новосибирске — 120 тыс. руб., рассказывает DK.RU старший аналитик рекрутингового портала Superjob.ru Ольга Чекалдина.

Должность директора по рекламе и PR открыта соискателям, не менее года отработавшим на руководящих должностях в этой сфере. Работодатели предпочитают выпускников кафедр экономики, маркетинга, рекламы, PR. Кандидаты должны знать законодательство в сфере рекламы, методы организации рекламного дела, PR-инструменты и технологии, принципы планирования PR-кампаний. Необходима база контактов с различными СМИ, опыт работы с типографиями, издательствами, навыки взаимодействия с социальными сетями, блогосферой.

Одним из ключевых требований к претендентам является наличие опыта разработки и проведения рекламных и PR-кампаний. Также востребованы навыки создания информационных поводов, опыт конкурентного анализа и работы с графическими редакторами. Зарплатные предложения для соискателей, впервые претендующих на пост директора по рекламе и PR, в Красноярске и Ростове-на-Дону стартуют с 60 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Челябинске — с 55 тыс. руб., в Екатеринбурге и Новосибирске — с 65 тыс. руб.

Следующий зарплатный диапозон открывается тем, кто имеет стаж руководства департаментом рекламы и PR не менее 1 года, успешный опыт разработки и реализации рекламной стратегии, глубокие знания маркетинга, рекламы, брендинга. Зарплатные предложения для директоров по рекламе и PR в Красноярске и Новосибирске варьируют от 75 тыс. до 90 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — от 70 тыс. до 85 тыс. руб., в Екатеринбурге — от 80 тыс. до 95 тыс. руб., в Челябинске — от 65 тыс. до 80 тыс. руб.

При стаже руководства более 3 лет, знании специфики профильного рынка и успешном опыте продвижения новых брендов, заработок в Красноярске может достигать 145 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону — 140 тыс. руб., в Екатеринбурге — 160 тыс. руб., в Челябинске — 135 тыс. руб., в Новосибирске — 150 тыс. руб.

Наиболее высокий доход директорам по рекламе и PR предлагают крупные компании. Такие работодатели отдают предпочтение кандидатам, ранее работавшим в аналогичных организациях и имеющим опыт внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности. Общий стаж работы директором по рекламе и PR должен составлять не менее 5 лет. Также востребован опыт реализации проектов по выводу на российский рынок новых компаний, продукции либо услуг. Зарплатный максимум, зафиксированный среди вакансий для директоров по рекламе и PR, в Красноярске и Ростове-на-Дону составляет 220 тыс. руб., в Нижнем Новгороде и Челябинске — 210 тыс. руб., в Екатеринбурге — 240 тыс. руб., в Новосибирске — 230 тыс. руб.

Среди соискателей должности директора по рекламе и PR женщин немного больше, чем мужчин: 52% против 48% соответственно. Средний возраст кандидатов — 38 лет. 98% претендентов имеют высшее образование. Средний срок работы соискателей на последнем месте составляет 3,3 года.

Типичный функционал:
• разработка и контроль реализации рекламной и PR-стратегии компании;
• составление, согласование, контроль исполнения рекламного бюджета;
• организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов;
• организация и контроль медиапланирования;
• организация, контроль и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний;
• контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля;
• контроль организации презентаций, промоакций, пресс-конференций, выставок и других мероприятий;
• налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами компании (СМИ, типографии, организаторы выставок и т.д.);
• участие в разработке бренда компании;
• участие в формировании фирменного стиля;
• оптимизация бизнес-процессов в сфере рекламы и PR.

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
  • Лучших молодых промышленников года по традиции наградили на выставке ИННОПРОМ-2025Лучших молодых промышленников года по традиции наградили на выставке ИННОПРОМ-2025
  • ТЛЦ «Екатеринбург» запустят в 2027 г., он станет крупнейшим причалом «Сухого порта»ТЛЦ «Екатеринбург» запустят в 2027 г., он станет крупнейшим причалом «Сухого порта»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.