Не хотите переименоваться?

Антонина Юдинагенеральный директор ОАО «Гостиница «Октябрьская» Нет, не хотим. Название гостиницы связано не с революцией, а с месяцем года — октябрем. Посмотрите на нашу эмблему — там синий, зел

Компания «Енисейтелеком», крупный региональный оператор сотовой связи, сменила имя на «ЕТК». «Наши абоненты и партнеры уже давно нас так называют. Мы просто сократили «Енисейтелеком» до «ЕТК» — так современнее, проще и доступнее», — пояснил гендиректор компании Сергей Иванов. Большинство красноярских предпринимателей, опрошенных «ДК», дорожат названиями своих компаний.

Антонина Юдина
генеральный директор ОАО «Гостиница «Октябрьская»
Нет, не хотим. Название гостиницы связано не с революцией, а с месяцем года — октябрем. Посмотрите на нашу эмблему — там синий, зеленый и желтый цвета, которые ассоциируются со спокойствием. Чтобы не менять во всех рекламных справочниках название, мы поработали с логотипом — придали ему нереволюционный окрас. Вообще с момента основания гостиница уже приобрела определенный статус, заработала доверие клиентов, поэтому нет смыла что-либо менять.

Ольга Тарасова
генеральный директор Образовательного центра CRS
Нет. Мы представители ирландского языкового центра и названы по аналогии с ним — нам нельзя переименовываться. Вообще я всегда против аббревиатур в названии. Был перекос в начале 20-х годов, когда появилась НЭП, — засилье аббревиатур. Но в сфере бизнеса аббревиатуры запоминаются легко. Наше название уже помнят, тем более мы постоянно сопровождаем всю рекламу своим логотипом. А логотип категорически нельзя менять — иначе придется начинать все сначала.

Людмила Полежаева
директор кадрового агентства «Нужные люди»
Нет. Я купила агентство у других учредителей, значительную часть заплатила именно за имя. Название «Нужные люди» — удачный маркетинговый ход. Оно четко обозначает нашу цель — подбирать нужных людей в нужное время в нужном месте. Клиенты обращают внимание прежде всего на наше название. Есть у нас и свой корпоративный стиль — мы по телефону отвечаем: «Нужные люди, рады вас слышать». Так что в этом направлении ничего менять не хотим.

Владимир Скоробагатов
директор компании «Гео-2001»

Я бы убрал из названия число и оставил просто «Гео» — так изначально называлось мое предприятие. «Гео-2001» — потому что мы в 2001 году перерегистрировались. Но на эту административную волокиту уйдет немало времени и денег. На Западе компании вкладывают огромные средства в разработку названия и логотипа. Я понимаю, что это важно. Один мой знакомый занимается разработкой гербов. Это довольно дорогая услуга. У меня тоже есть желание заказать герб для «Гео». Но жена не понимает: какой герб, если дома окна пора менять?!

Лариса Капустина
директор ООО «Гарри Купер»

Нет. Гарри Купер — американский актер времен вестерна, которого называли Мистер Совершенство. Он был творческой личностью, старался добиться лучшего результата абсолютно во всем. Наша компания занимается дизайном и отделкой помещений под ключ — это тоже своего рода творчество, в работе стараемся достичь совершенства, насколько это возможно. Когда мы получали лицензию, мне сказали, что таких названий у строительных компаний не бывает. Я сказала: здорово! Ведь название должно быть ярким, оригинальным и запоминающимся.

Юлия Стародаева
директор салона «Экзотика-Л»
Нет. Наше имя уже состоялось, менять его смысла нет. Клиенты связывают наше название с тем видом услуг, которые мы предлагаем. Мы работаем под именем «Экзотика», хотя официально называемся «Экзотика–Л». Когда пришли оформлять документы, все уже было готово — визитки, вывеска, — оказалось, что кто-то уже успел зарегистрировать такое название. Пришлось добавить букву Л. Вообще название должно быть связано с родом деятельности компании. Какой-нибудь «Монолитстрой» «экзотикой» не назовешь! Правильно говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет.

Алла Ильина
директор «Свадебного салона Аллы Ильиной»
Нет. Я внесла в название салона свое имя, потому что оно известно в свадебном бизнесе — я много лет организовывала и вела свадьбы. Клиенты уже знают меня, и это дает определенный статус салону. В Красноярске несколько «именных» свадебных салонов. И не только — многие магазины и адвокатские конторы включают в названия имена своих руководителей. Думаю, к таким компаниям у клиентов больше доверия.

Самое читаемое
  • Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 годуМассовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.