Новая транспортная схема — вне закона
В третьей декаде марта Красноярское УФАС признало городскую администрацию нарушившей антимонопольное законодательство в ходе проведения реформы маршрутной схемы города. Как рассказал «ДК» замести
В третьей декаде марта Красноярское УФАС признало городскую администрацию нарушившей антимонопольное законодательство в ходе проведения реформы маршрутной схемы города.
Как рассказал «ДК» заместитель руководителя Красноярского УФАС России — начальник аналитического отдела ОЛЕГ ХАРЧЕНКО, инициатором рассмотрения дела выступила прокуратура. По ее поручению была создана группа, состоящая из сотрудников городской прокуратуры и Красноярского УФАС. В течение месяца она изучала документацию, связанную с транспортной реформой.
Одна из тех, кто обращался в антимонопольную службу, — директор «Фортуна и компания» ЛЮДМИЛА КУЗЬМЕНКОВА — рассказала «ДК», что, например, на «тридцатке» после изменения маршрута пассажиропоток сократился на 50%.
Об ухудшении ситуации на рынке коммерческих перевозок в ходе транспортной реформы заявил и генеральный директор компании «Сирена» БОРИС ДЕМЕНКОВ: «Уровень рентабельности бизнеса снизился. Многие мелкие перевозчики уже ушли с рынка. Знаю точно, что намерение выйти из этого бизнеса есть у перевозчиков и покрупнее», — сказал г-н Деменков.
В департаменте транспорта уверены, что прежняя маршрутная схема устарела. «Она была создана во многом хаотично, на основе личных желаний частных перевозчиков, отдельных предприятий и жителей города. Множество маршрутов в ней дублировалось, кроме того, она не учитывала, что за последние 10 лет пассажиропоток в городе увеличился на четверть», — заявили «ДК» в пресс-службе департамента транспорта. Одним из главных достижений реформы там назвали сокращение жалоб населения на нерегулярность движения в 2-3 раза.