«Обувь России» запустит маркетплейс в Красноярске

Онлайн-маркетплейс должен появиться на базе интернет-магазина обувного ритейлера. Проект планируют сначала протестировать в одиннадцати городах Сибири.

По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах компании: крупногабаритные товары, которые не помещаются на торговых площадях, или же товары более высокой ценовой категории. А также товары сторонних поставщиков, которые компания берет под реализацию в свои магазины.

Таким образом обувной ритейлер намерен в ближайшие два года на треть увеличить объем свой розницы, при этом не расширяя торговые площади.

Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса — это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок.: жители малых городов. А также потребители более старшего возраста, которые достаточно консервативны и все еще с недоверием относятся к покупкам в интернет-магазинах. Таким образом, мы поможем нашим клиентам освоить новый удобный канал совершения покупок. Для этого мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

В тестовом режиме маркеплейс начнет работать уже в марте в городах Сибири, в том числе в Красноярске. Другие регионы планируется подключить во втором полугодии 2020 года.

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette.

Самое читаемое
  • Обход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробокОбход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробок
  • «Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их«Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их
  • Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
  • Создаем новогоднее настроение и знакомимся с полезными кейсами: афиша полезных мероприятийСоздаем новогоднее настроение и знакомимся с полезными кейсами: афиша полезных мероприятий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.