Около ТРК "КомсоМОЛЛ" открывают пляж с банями и стейк-баром
Около ТРК "КомсоМОЛЛ" этим летом откроется пляж на 100 мест, рассказали в отделе маркетинга ТРК.
Как пояснила DK.RU маркетолог ТРК "КомсоМОЛЛ" Жанна Седых, открытие пляжа состоится 28 июня. Он расположится на берегу Енисея, однако выход к воде предусмотрен не будет.
Вход на пляж будет свободным. Его площадь составит около 1500 кв. м, будет предусмотрено до 100 мест. На территории пляжа будут оборудованы детская площадка и стейк-бар. Также в конце июля откроются бани с купальнями.
Чтобы увеличить посещаемость, торговые комплексы проводят развлекательные программы и ивенты. Сейчас во многих ТРЦ можно увидеть площадки с показами мод, выставками, розыгрышами призов. Также собственники ТРК стараются по максимуму использовать прилегающую территорию. Рядом с ТРЦ открываются катки, дельфинарии, передвижные цирки, летние пляжи, спортивные площадки, минизоопарки и т.д. К примеру, около ТРК "КомсоМОЛЛ" сейчас также работает дельфинарий. В 2013 году зону отдыха с пляжным песком открывали в ТРЦ "Планета". В пресс-службе комплекса не исключили, что в этом году подобная зона также будет обустроена. Сейчас в ТРЦ запустили летний проект танцевальное лето с "Планетой". На специально оборудованной площадке перед центральным входом в ТРЦ проходят бесплатные уроки по различным танцевальным направлениям.
Советник по маркетингу президента компании DVI Group Дмитрий Патрацкий на открытии ТРК «КомсоМОЛЛ» в Красноярске в конце 2013 г. сообщал, что сейчас одного шоппинга покупателям мало, посетитель должен быть вовлечен в социальные проекты и чувствовать себя в ТРЦ, как дома.
По словам крупных игроков рынка, развлекательные программы позволяют увеличить посещаемость торговых комплексов в среднем на 20-30%.