Охрана пошла в розницу
В середине октября в Красноярске открылся магазин по продаже услуг безопасности. Компания «Агентство национальной безопасности», работающая на красноярском и московском рынках охранных услуг, приня
В середине октября в Красноярске открылся магазин по продаже услуг безопасности. Компания «Агентство национальной безопасности», работающая на красноярском и московском рынках охранных услуг, приняла решение расширить бизнес и заняться девелопментом в этой сфере, создав под этот проект компанию ANB Development Group.
По словам директора компании ANB Development Group ВИКТОРА БЫКОВА, проект не имеет аналогов ни в Красноярске, ни в России в целом. «Охранамаркет» не будет заниматься охраной объектов, его задача — продавать услуги ЧОПов», — заявил г-н Быков.
Проект задуман как сетевой. Его также планируют запустить в Москве, Санкт-Петербурге, Казани. В Красноярске компания намерена построить сеть из пяти супермаркетов услуг охраны.
«Мы уже заключили договоры с 22 местными компаниями, еще с 7 сейчас ведем переговоры», — рассказал Виктор Быков.
Компания также рассчитывает наладить взаимодействие между ЧОПами Красноярска. Г-н Быков считает, что на сегодня в городе нет такого предприятия, которое могло бы одинаково качественно обеспечить охрану во всех районах города. По его убеждению, этого можно добиться только за счет объединения ресурсов нескольких охранных предприятий. Это может позволить, в частности, сократить время реагирования в сегменте пультовой охраны. «Сегодня средняя скорость реагирования в городе составляет около 10–15 мин. Если скоординировать работу агентств, ее можно будет сократить до 3–5 мин. На рынке г. Москвы, где также присутствует наша компания, частные охранные предприятия уже взаимодействуют между собой. И там нет такого явления, как в Красноярске — скопления 4–5 групп быстрого реагирования на одном перекрестке», — сказал г-н Быков.
Директор охранного предприятия «Беркут» СЕРГЕЙ НАСАРИДЗЕ рассказал «ДК» о своем намерении сотрудничать с «Охранамаркетом». «Я вижу в нем дополнительный канал продвижения своих услуг. С его помощью мы сможем оптимизировать расходы как на рекламу, так и на оплату труда менеджеров продаж», — сказал г-н Насаридзе.
Однако директор охранного предприятия «Ураган» ВИКТОР ГРАБЛИН считает, что данная услуга может быть интересна только мелким компаниям, ресурсы которых ограничены. Крупные ЧОПы, по его мнению, могут обеспечить себя заказами и предоставлять качественную услугу самостоятельно.