Подписаться
Курс ЦБ на 28.01
62,30
68,77
Деловой квартал / Новости / Ozon ищет предпринимателей для развития доставки в Сибири
Ozon ищет предпринимателей для развития доставки в Сибири
Автор фото: Mayyskiyysergeyy. Источник: ru.wikipedia.org

Ozon ищет предпринимателей для развития доставки в Сибири

Самое читаемое
  • Клишас: закрепление в Конституции соцобязательств не допускает возможность их заморозки Клишас: закрепление в Конституции соцобязательств не допускает возможность их заморозки
  • Когда в Крас-Петербург вернется настоящая сибирская зима Когда в Крас-Петербург вернется настоящая сибирская зима
  • Сто сортов крафтового пива, новые кресла и вкусный кофе — что изменится в Yushin Brothers Сто сортов крафтового пива, новые кресла и вкусный кофе — что изменится в Yushin Brothers
  • Татьянин день: в Красноярском крае стало меньше студентов Татьянин день: в Красноярском крае стало меньше студентов
  • Газзаев: болельщики «Енисея» установили #трибилборда на въезде в Красноярск Газзаев: болельщики «Енисея» установили #трибилборда на въезде в Красноярск
17:40   28.11.2019

Онлайн-ритейлер Ozon ищет партнеров в Сибири. В компании объявили о старте в регионах Сибири программы по развитию доставки товаров на «последней миле».

Как пишет «КоммерсантЪ-Сибирь», предпринимателям предлагают открывать агентские пункты выдачи, устанавливать постаматы и оказывать курьерские услуги. От бизнеса требуется наличие доступа в интернет, кассового аппарата, компьютера и возможность инкассации денежных средств. В Ozon обещают финансировать стартовые затраты предпринимателей, обучать персонал, бесплатно предоставлять брендированные материалы. При этом в компании не планируют ограничивать предпринимателей в выдаче заказов других компаний. 
 
Сейчас, по данным Ozon, в Сибири установлено более 500 точек выдачи заказов. Благодаря привлечению новых предпринимателей в компании планируют увеличить количество точек выдачи заказов в 2020 году более чем в два раза.
Открытие агентских пунктов и наращивание числа постаматов за счет партнерской программы решает проблему захода на ранее неизвестные территории и исключает риски просчетов в плане анализа потребительской активности. Малый бизнес хорошо осведомлен на местах о потребительских настроениях», — считает директор департамента стратегического маркетинга НАО «Евроэксперт» Евгения Шалихманова. 
Впрочем, эксперт не исключает, что отсутствие ограничений для партнеров по работе с другими интернет-площадками может привести к тому, что партнеры начнут активнее работать с компаниями-конкурентами.
Автор: Валерия Петрова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.