Пассажиропоток аэропорта "Емельяново" приближается к 2 млн

В аэропорту «Емельяново» подвели итоги работы в последний осенний месяц и рассказали о самых популярных направлениях у туристов.

Как сообщают в пресс-службе аэропорта "Емельяново", в ноябре 2013 года услугами аэропорта воспользовались более 160 тыс. пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост составил 9%. На внутренних воздушных линиях было перевезено свыше 100 тыс. человек, это на 6% больше, чем в ноябре прошлого года. На международных воздушных линиях в ноябре было перевезено около 60 тыс. человек, что составляет 116% по отношению к 2012 году.  

На российских направлениях наиболее существенный рост пассажиропотока отмечен на иркутском направлении (+22%), на 10% больше было перевезено пассажиров в Санкт-Петербург, пассажиропоток в Екатеринбург вырос на треть.

На туристических направлениях неизменным спросом пользуется Таиланд. В прошлом месяце на Бангкок было перевезено 17500 человек (138% к прошлому году). В аэропорту частично это связывают с увеличением на этом направлении вдвое рейсов авиакомпаний «Сибирь» и «ЮТэйр». Прямыми рейсами на Пхукет воспользовались 8 300 человек. Это на 1 тыс. больше, чем в 2012 году.

Всего с января по ноябрь этого года услугами аэропорта воспользовались 1 902 489 человек, что составляет 109% к показателям прошлого года. До конца 2013 г. в аэропорту рассчитывают обслужить свыше 2 млн пассажиров.
 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS GroupПотребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group
  • Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»
  • «Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.«Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.
  • Бизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компанийБизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компаний
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.