«Первоцвет» выжмет соки. Из ягод

Как рассказала «ДК» директор «Первоцвета» ЕКАТЕРИНА ДЕМЕНТЬЕВА, производство по прямому отжиму ягод компания запустила в Хакасии. «Там у нас в долгосрочной аренде находится земля при «Абазинском пр

Красноярская компания «Первоцвет», переработчик дикоросов, запустила новое направление — производство по прямому отжиму ягод. Предприятие поставило на поток выпуск пяти видов натуральных ягодных нектаров. В России всего два подобных проекта. Пока продукт распространяется только в Красноярске. В планах «Первоцвета» в следующем году выйти на рынки других городов Сибири.

Как рассказала «ДК» директор «Первоцвета» ЕКАТЕРИНА ДЕМЕНТЬЕВА, производство по прямому отжиму ягод компания запустила в Хакасии. «Там у нас в долгосрочной аренде находится земля при «Абазинском промысловом хозяйстве». На территории именно этого хозяйства находятся заготовительные пункты лесных ягод. Поэтому именно там и было решено запустить производство», — пояснила г-жа Дементьева.
Производственная линия по прямому отжиму ягод включает в себя пять прессов и один варочный котел. Сумму инвестиций в проект в компании не раскрывают. Окупить вложения рассчитывают за два-три года.
Выпускать на новой производственной линии компания будет нектары. В месяц планируется перерабатывать около 20 т ягод и получать 50-60 т готового сока. Екатерина Дементьева: «Уникальная технология производства на основе прямого отжима позволяет полностью сохранить все природные витамины и минералы дикорастущих ягод. В готовый продукт мы добавляем только воду и сахар». Екатерина Дементьева сообщила, что в линейке пять видов нектаров (из голубики, жимолости, черники, красной и черной смородины). Выпускаются они под брендом «Таежный клад». Распространяется новый продукт компании в продовольственных сетях Красноярска. Екатерина Дементьева: «Мы уже поставляем свои соки в сети «Командор», «25 часов» и так далее».
Решение заняться выпуском соков в «Первоцвете» объясняют доступностью основного сырья — ягод. Екатерина Дементьева: «Мы уже три года занимаемся сбором дикоросов, в том числе и лесных ягод. Поэтому и возникла идея: а почему бы не делать из ягод соки? Мы изучили технологию изготовления, конкурентную среду, и оказалось, что в России всего два производителя соков прямого отжима. В итоге и решили открыть собственное производство».
Одним из своих конкурентных преимуществ «Первоцвет» называет цену продукта. «Привозимый сюда из Центральной части России сок прямого отжима из-за транспортных затрат очень дорогой. Цена полулитровой бутылки доходит до 160 рублей. У нас же стоимость аналогичной емкости будет более чем в два раза ниже», — заявила Екатерина Дементьева.
В планах компании уже в следующем году наладить поставку соков «Таежный клад» по всей Сибири. Екатерина Дементьева: «Мы хотим поставлять наш сок во все крупные города Сибирского округа. Сейчас мы ведем переговоры с некоторыми торговыми сетями».
Продвигать новый продукт в «Первоцвете» намерены на специализированных выставках. Екатерина Дементьева: «Мы будем проводить рекламную кампанию в регионе. Но основной упор сделаем на продвижение соков через специализированные выставки, где проще всего наладить контакт с розничными сетями».
Однако конкуренты компании считают, что продвигать продукт через партнеров недостаточно. Компании, чтобы «примелькаться» потребителю, надо серьезно вложиться в прямую рекламу. АНАСТАСИЯ ОНЕГИНА, директор отдела региональных и оптовых продаж компании «АИК» (выпускает соки прямого отжима под брендом «Живые соки»): «Мы сами когда-то «обожглись» на стратегии продвижения своего продукта через выставки. Дело в том, что спрос на соки прямого отжима нельзя назвать массовым. К сожалению, еще очень многие люди имеют смутное представление о том, что это за продукт. Поэтому в продвижении нужно использовать и прямую рекламу».

детали
«Первоцвет» начинал с опта

«Первоцвет» основан в 2005 г.
Компания начинала как оптовый по-ставщик дикоросов.
В 2006 г. «Первоцвет» под брендом «Таежный клад» запустил линию продукции для розничных магазинов (папоротник, грибы, мед, повидло и т.д.).
У «Первоцвета» в долгосрочной аренде находится 70 тыс. га земли «Абазинского промыслового хозяйства».
В ближайшее время компания планирует расширить ассортимент, добавить к нектарам напитки и чаи с содержанием таежных трав.

 
Источник: «Первоцвет».
Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.