Plaza Moda оденет красноярцев в «люкс»

Мультибрендовый салон Plaza Moda открылся 15 ноября. По словам учредителя магазина ЕЛЕНЫ АБАЕВОЙ, этот бутик работает в люксовом сегменте: «Plaza Group заключила договоры поставки с ведущими европе

Plaza Group запустила первый в Красноярске бутик одежды класса люкс. Компания привезла в город одиннадцать одеж- ных брендов pret-a-porter. Эксперты полагают, что ритейлеру будет сложно уместить такое количество марок на имеющихся площадях.
Мультибрендовый салон Plaza Moda открылся 15 ноября. По словам учредителя магазина ЕЛЕНЫ АБАЕВОЙ, этот бутик работает в люксовом сегменте: «Plaza Group заключила договоры поставки с ведущими европейскими домами мод. Мы уже привезли первые коллекции одиннадцати одежных брендов pret-a-porter: Christian Dior, Yves Saint Laurent, Valentino, Zilli, Rene Caovilla, Kiton, Chloe, Shiro, Alexander McQueen, John Galliano, Marc Jacobs». Площадь магазина — 500 кв. м. «Это самый большой мультибрендовый бутик за Уралом», — заявила г-жа Абаева. Учредитель нового магазина рассказала, что закупки одежды будут происходить стандартно — по сезонам, в конце каждого из которых — распродажа.

Елена Абаева не сомневается, что в Красноярске будет спрос на люксовую одежду. «Местный потребитель уже готов к покупке брендированной одежды такого уровня. Мы это поняли на примере нашего первого магазина Moda Plaza, представляющего одежду премиум-сегмента. Продукция нашего первого салона пользуется постоянным спросом».

В дальнейшем компания планирует привлекать и удерживать покупателя за счет дополнительного сервиса. «Для своих клиентов мы разработали клубную систему. В Plaza Moda можно взять в прокат лимузин, проконсультироваться у имиджмейкера, дистанционно заказать пошив одежды в Европе», — уточнила г-жа Абаева.
«При таком дополнительном сервисе, который предлагает Plaza Moda, спрос со стороны потребителя с высоким достатком в Красноярске будет», — отмечает владелица магазинов «Английский стиль» ЕЛЕНА РЕУТОВА.
По словам участников рынка, единственная сложность, с которой может столкнуться Plaza Group, — соседство большого количества брендов на имеющихся площадях. АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО, генеральный директор компании «Ле Рой»: «Я считаю, что совмещение 11 брендов на пятистах квадратах — это утопия. Например, у нас Hugo Boss занимает 250 кв. м, чего еле хватает для того, чтобы представить всю коллекцию. А когда таких коллекций 11, сделать это будет еще сложнее».
Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.