Plaza Moda оденет красноярцев в «люкс»

Мультибрендовый салон Plaza Moda открылся 15 ноября. По словам учредителя магазина ЕЛЕНЫ АБАЕВОЙ, этот бутик работает в люксовом сегменте: «Plaza Group заключила договоры поставки с ведущими европе

Plaza Group запустила первый в Красноярске бутик одежды класса люкс. Компания привезла в город одиннадцать одеж- ных брендов pret-a-porter. Эксперты полагают, что ритейлеру будет сложно уместить такое количество марок на имеющихся площадях.
Мультибрендовый салон Plaza Moda открылся 15 ноября. По словам учредителя магазина ЕЛЕНЫ АБАЕВОЙ, этот бутик работает в люксовом сегменте: «Plaza Group заключила договоры поставки с ведущими европейскими домами мод. Мы уже привезли первые коллекции одиннадцати одежных брендов pret-a-porter: Christian Dior, Yves Saint Laurent, Valentino, Zilli, Rene Caovilla, Kiton, Chloe, Shiro, Alexander McQueen, John Galliano, Marc Jacobs». Площадь магазина — 500 кв. м. «Это самый большой мультибрендовый бутик за Уралом», — заявила г-жа Абаева. Учредитель нового магазина рассказала, что закупки одежды будут происходить стандартно — по сезонам, в конце каждого из которых — распродажа.

Елена Абаева не сомневается, что в Красноярске будет спрос на люксовую одежду. «Местный потребитель уже готов к покупке брендированной одежды такого уровня. Мы это поняли на примере нашего первого магазина Moda Plaza, представляющего одежду премиум-сегмента. Продукция нашего первого салона пользуется постоянным спросом».

В дальнейшем компания планирует привлекать и удерживать покупателя за счет дополнительного сервиса. «Для своих клиентов мы разработали клубную систему. В Plaza Moda можно взять в прокат лимузин, проконсультироваться у имиджмейкера, дистанционно заказать пошив одежды в Европе», — уточнила г-жа Абаева.
«При таком дополнительном сервисе, который предлагает Plaza Moda, спрос со стороны потребителя с высоким достатком в Красноярске будет», — отмечает владелица магазинов «Английский стиль» ЕЛЕНА РЕУТОВА.
По словам участников рынка, единственная сложность, с которой может столкнуться Plaza Group, — соседство большого количества брендов на имеющихся площадях. АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО, генеральный директор компании «Ле Рой»: «Я считаю, что совмещение 11 брендов на пятистах квадратах — это утопия. Например, у нас Hugo Boss занимает 250 кв. м, чего еле хватает для того, чтобы представить всю коллекцию. А когда таких коллекций 11, сделать это будет еще сложнее».

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.