Плюс Fashion Collection

Информационное агентство «Плюс» (владеющее изданиями «Строительство+ремонт», «Дом снаружи и внутри», PREMIUM) приобрело право выпуска журнала Fashion Collection в Красноярске. По словам заместителя

Информационное агентство «Плюс» расширяет линейку «глянца». Оно приобрело франшизу журнала о моде Fashion Collection. С помощью нового проекта компания планирует перетянуть на себя значительную часть рекламных бюджетов местных fashion-компаний. Эксперты усомнились, что журналу удастся удержаться в рамках выбранной тематики.
Информационное агентство «Плюс» (владеющее изданиями «Строительство+ремонт», «Дом снаружи и внутри», PREMIUM) приобрело право выпуска журнала Fashion Collection в Красноярске. По словам заместителя директора ИА «Плюс» ЕВГЕНИЯ ФЕЛИСТОВИЧА, стоимость франшизы состоит из единократной выплаты и постоянных ежемесячных взносов. В год единократная и постоянные выплаты составят в сумме около 1 млн руб. По словам Евгения Фелистовича, окупить проект в компании планируют за год. 

Евгений Фелистович рассказал, что в сделке были заинтересованы обе стороны. «Поиск сетевых партнеров и открытие представительств в городах России — общая стратегия развития журнала Fashion Collection в последние полгода».
Решение о расширении линейки глянцевых изданий было принято ИА «Плюс» около трех месяцев назад. «Мы вели переговоры одновременно с тремя журналами, но остановили свой выбор именно на Fashion Collection», — рассказал г-н Фелистович.
Основным аргументом при выборе журнала стала уникальность его контента. Евгений Фелистович: «Fashion Collection — единственное российское издание, которое аккредитовано на всех неделях моды, fashion-событиях в мире и имеет право публиковать снимки с этих мероприятий». Наполнение издания помимо репортажей с показов составляют материалы о моде, интервью с деятелями fashion-культуры. В ИА «Плюс» уверены, что подобных специализированных глянцевых изданий в Красноярске нет.

Главным редактором «Fashion Collection-Красноярск» стала Наталья Агаханова, председатель Красноярского союза модельеров и организатор местных fashion-мероприятий. Она планирует довести долю местных материалов в контенте журнала до трети. «В Красноярске каждый месяц открывается бутик, появляется новая марка, мультибрендовый магазин. В городе происходит достаточно интересных событий», — считает г-жа Агаханова. 
 
В Красноярске журнал Fashion Collection будет выходить тиражом 5000 экземпляров. Он будет в первую очередь ориентирован на розничное распространение. «На начальном этапе станем продавать 50% тиража, в будущем хотим довести эту цифру до 70%», — рассказал г-н Фелистович. Розничная цена журнала составит от 70 до 100 руб. Красноярские держатели франшизы Fashion Collection рассчитывают перетянуть на себя значительную часть рекламных бюджетов местных fashion-компаний. 

Директор журнала «Дорогое удовольствие» ТАТЬЯНА БОЧАРОВА утверждает, что приход журнала Fashion Collection в Красноярск закономерен: «В городе растет индустрия моды, а ниша глянцевых изданий достаточно свободна для вхождения». Она уверена, что на рынке найдется место для нового проекта. «Рынок способен вместить еще пару-тройку журналов. Появление на нем нового издания не станет трагедией для существующих игроков», — сказала г-жа Бочарова. Однако, по ее мнению, новичку будет трудно удержаться в рамках выбранной тематики. «Сейчас журналы вслед за рынком идут из luxury-сегмента в middle-сегмент, где крутятся основные деньги. Я сомневаюсь, что этот сегмент будет в значительной степени охвачен журналом «Fashion Collection-Красноярск».

Татьяна Бочарова полагает, что у издания будет два пути — либо оставаться стесненным своим «дорогим» позиционированием, либо выходить за его рамки. «При текущем позиционировании изданию будет сложно выйти на уровень рентабельности в Красноярске», — сказала г-жа Бочарова. 

Однако генеральный директор ГК «Ле Рой» АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО уверен, что именно нишевость журнала «Fashion Collection-Красноярск» обеспечит ему успех. «Это не журнал для всех и ни о чем. Он ориентирован на конкретную и понятную изданию аудиторию. И с точки зрения рекламодателя он нам интересен. Мы, например, будем сотрудничать с этим изданием».

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.