Плюс Fashion Collection

Информационное агентство «Плюс» (владеющее изданиями «Строительство+ремонт», «Дом снаружи и внутри», PREMIUM) приобрело право выпуска журнала Fashion Collection в Красноярске. По словам заместителя

Информационное агентство «Плюс» расширяет линейку «глянца». Оно приобрело франшизу журнала о моде Fashion Collection. С помощью нового проекта компания планирует перетянуть на себя значительную часть рекламных бюджетов местных fashion-компаний. Эксперты усомнились, что журналу удастся удержаться в рамках выбранной тематики.
Информационное агентство «Плюс» (владеющее изданиями «Строительство+ремонт», «Дом снаружи и внутри», PREMIUM) приобрело право выпуска журнала Fashion Collection в Красноярске. По словам заместителя директора ИА «Плюс» ЕВГЕНИЯ ФЕЛИСТОВИЧА, стоимость франшизы состоит из единократной выплаты и постоянных ежемесячных взносов. В год единократная и постоянные выплаты составят в сумме около 1 млн руб. По словам Евгения Фелистовича, окупить проект в компании планируют за год. 

Евгений Фелистович рассказал, что в сделке были заинтересованы обе стороны. «Поиск сетевых партнеров и открытие представительств в городах России — общая стратегия развития журнала Fashion Collection в последние полгода».
Решение о расширении линейки глянцевых изданий было принято ИА «Плюс» около трех месяцев назад. «Мы вели переговоры одновременно с тремя журналами, но остановили свой выбор именно на Fashion Collection», — рассказал г-н Фелистович.
Основным аргументом при выборе журнала стала уникальность его контента. Евгений Фелистович: «Fashion Collection — единственное российское издание, которое аккредитовано на всех неделях моды, fashion-событиях в мире и имеет право публиковать снимки с этих мероприятий». Наполнение издания помимо репортажей с показов составляют материалы о моде, интервью с деятелями fashion-культуры. В ИА «Плюс» уверены, что подобных специализированных глянцевых изданий в Красноярске нет.

Главным редактором «Fashion Collection-Красноярск» стала Наталья Агаханова, председатель Красноярского союза модельеров и организатор местных fashion-мероприятий. Она планирует довести долю местных материалов в контенте журнала до трети. «В Красноярске каждый месяц открывается бутик, появляется новая марка, мультибрендовый магазин. В городе происходит достаточно интересных событий», — считает г-жа Агаханова. 
 
В Красноярске журнал Fashion Collection будет выходить тиражом 5000 экземпляров. Он будет в первую очередь ориентирован на розничное распространение. «На начальном этапе станем продавать 50% тиража, в будущем хотим довести эту цифру до 70%», — рассказал г-н Фелистович. Розничная цена журнала составит от 70 до 100 руб. Красноярские держатели франшизы Fashion Collection рассчитывают перетянуть на себя значительную часть рекламных бюджетов местных fashion-компаний. 

Директор журнала «Дорогое удовольствие» ТАТЬЯНА БОЧАРОВА утверждает, что приход журнала Fashion Collection в Красноярск закономерен: «В городе растет индустрия моды, а ниша глянцевых изданий достаточно свободна для вхождения». Она уверена, что на рынке найдется место для нового проекта. «Рынок способен вместить еще пару-тройку журналов. Появление на нем нового издания не станет трагедией для существующих игроков», — сказала г-жа Бочарова. Однако, по ее мнению, новичку будет трудно удержаться в рамках выбранной тематики. «Сейчас журналы вслед за рынком идут из luxury-сегмента в middle-сегмент, где крутятся основные деньги. Я сомневаюсь, что этот сегмент будет в значительной степени охвачен журналом «Fashion Collection-Красноярск».

Татьяна Бочарова полагает, что у издания будет два пути — либо оставаться стесненным своим «дорогим» позиционированием, либо выходить за его рамки. «При текущем позиционировании изданию будет сложно выйти на уровень рентабельности в Красноярске», — сказала г-жа Бочарова. 

Однако генеральный директор ГК «Ле Рой» АЛЕКСЕЙ ГРУЗИНЕНКО уверен, что именно нишевость журнала «Fashion Collection-Красноярск» обеспечит ему успех. «Это не журнал для всех и ни о чем. Он ориентирован на конкретную и понятную изданию аудиторию. И с точки зрения рекламодателя он нам интересен. Мы, например, будем сотрудничать с этим изданием».

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.