Подписаться
Курс ЦБ на 25.01
61,80
68,29
Деловой квартал / Новости / По принципу единого окна: СГК открывает в Красноярске центр обслуживания клиентов
По принципу единого окна: СГК открывает в Красноярске центр обслуживания клиентов
Источник: pixabay.com

По принципу единого окна: СГК открывает в Красноярске центр обслуживания клиентов

Самое читаемое
  • Самые дорогие арендные квартиры Сибири: в Красноярске нашли объект за 120 тыс. в месяц Самые дорогие арендные квартиры Сибири: в Красноярске нашли объект за 120 тыс. в месяц
  • В Красноярске должен появиться аналог «Москва-Сити» В Красноярске должен появиться аналог «Москва-Сити»
  • Сорок неравнодушных: красноярский бизнес сделал 25 января днём помощи в борьбе с раком Сорок неравнодушных: красноярский бизнес сделал 25 января днём помощи в борьбе с раком
  • Клишас: закрепление в Конституции соцобязательств не допускает возможность их заморозки Клишас: закрепление в Конституции соцобязательств не допускает возможность их заморозки
  • Когда в Крас-Петербург вернется настоящая сибирская зима Когда в Крас-Петербург вернется настоящая сибирская зима
09:27   30.10.2019

Центр обслуживания клиентов будет консультировать красноярцев по вопросам подключения к системе теплоснабжения, все услуги можно будет получить в одном месте.

Раньше для заключения договора о подключении к системам теплоснабжения и его последующего исполнения красноярцам приходилось обращаться в несколько разных мест, процедура состояла из нескольких этапов. Необходимо было самостоятельно согласовывать документы в сетевом районе, относить их на проверку в производственно-технический отдел… Работа Центра обслуживания клиентов будет строиться по принципу «единого окна». Центр обслуживания будет актуален для юридических лиц, в частности — для застройщиков, а также для физических лиц, которые хотят подключить к теплу свой собственный дом.
Центр обслуживания клиентов в Красноярске открыт по адресу Малаховская, 5 и работает ежедневно с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Уточнить готовность документов и сроки их рассмотрения, а также получить консультацию можно по телефону (391) 257-96-49. А в «личном кабинете» можно проверить готовность документов.
Добавим, центры обслуживания клиентов СГК система уже успешно внедрена в других городах присутствия Сибирской генерирующей компании. В частности, они работают в Новосибирске и Кемерово. В СГК поясняют, что создание центров — это один из этапов большой работы по цифровизации процесса подключения абонентов и создания единой базы по работе с потребителями Сибирской генерирующей компании.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.