Покупка каких товаров вызывает у жителей Красноярска стресс

Масштабный опрос провела аналитическая компания ResearchMe по заказу компании STADA, чтобы выяснить, выбор каких именно товаров вызывает муки выбора.

Оказалось, что 76% красноярцев испытывают стресс при выборе товара и услуги. По сравнению со средними данными по стране, у нас этот показатель ниже (среднее по России — 80%). Самыми нервными, как выяснилось, являются жители Екатеринбурга (86%), а самыми уравновешенными — жители Волгограда (70%).
Каждый второй житель Красноярска посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о товаре. Также для каждого второго стрессовым фактором является высокая цена.
Среди товаров самой стрессовой оказалась покупка бытовой техники и электроники, стресс пр ее покупке испытывали 47% красноярцев. Чуть меньше уровень стресса у красноярцев при покупке одежды и аксессуаров. Третье место заняли медикаменты — 24% опрошенных испытывают сложности в их выборе. Это обусловлено тем, что 47% жителей Красноярска считают, что в стране выбор медикаментов с оптимальным сочетанием цены и качества невелик.
Меньше всего сложностей вызывает у опрошенных красноярцев выбор продуктов питания.
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.