Попали в цель: подведены итоги национальной премии пиарщиков «Серебряный Лучник»

Ежегодно пиарщики российских компаний соревнуются в креативе, защищая проекты на «Серебряном Лучнике». На днях подведены итоги ХХI Национальной премии в области развития общественных связей.

Крупные компании отметились в следующих номинациях: «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», «Лучший проект в области КСО», спецноминация РВК «Продвижение технологий будущего», «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».

Среди победителей оказались компании Инвитро, Bilfinger Tebodin, ЕвроХим, «Концерн Роэнергоатом», Роснано, АГТ-Сибирь и «Норникель».

По словам Игоря Писарского, председателя Совета директоров Р.И.М., председателя Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», премия год от года набирает обороты, становясь настоящим форумом пиарщиков страны.

В отличие от российской экономики, у Национальной премии «Серебряный Лучник» по всем показателям наблюдается рост. Стало больше проектов, появился еще один региональный конкурс «Серебряный Лучник»-Северо-Запад. Мне бы хотелось, чтобы рост продолжился, появлялись новые лица в номинации «Мастер», и во всех номинациях были проекты, по-хорошему удивляющие креативом, способностью к поиску нестандартных решений», — отметил спикер.

Одним из примеров такого подхода в решении коммуникационных задач стал проект «HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам», реализованный компаниями «Норникель», КРОС и CrosDigital. Он признан самым эффективным в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». Создателям удалось по-новому подойти к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. В основе стратегии – гипотеза, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде.

Добавим, единственным красноярским номинантом общероссийского «Лучника» стал Музыкальный театр с кампанией по продвижению спектакля «Винил». Однако победа в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» досталась футбольной команде «Зенит».

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.