Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда»

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда»
Иллюстрация: ДК

В специальной номинации «Амбассадор бренда» представлены собственники и топ-менеджмент бизнеса, ставшие лицом, голосом, «харизмой» своих компаний.

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 1Татьяна Андреева, «Умка»

Татьяна Андреева активно рассказывает о деятельности «Умки» в социальных сетях, в журналах и на радио, делится статьями о воспитании и развитии детей, о тенденциях в образовании. Героями ее постов часто становятся сотрудники «Умки». Командный дух, влюбленность в свое дело заряжают аудиторию блогов Татьяны Андреевой энергией творчества и созидания. Недавно руководитель «Умки» запустила собственный видеоблог о новых трендах в образовании.

Факт: в Красноярске сегодня работают шесть филиалов сети семейных центров «Умка» и успешно реализуются проекты летних лагерей «Умка Кэмп» и «Экономикус». Под Новый год «Умка» пятый сезон запускает резиденцию Деда Мороза для всех детей. Всего в центрах под брендом «Умка» учится около тысячи детей.

Цифра: группа «Умки» Вконтакте насчитывает 4 246 человек. В штате 250 сотрудников.

 

Евгений Баранников, #тычеповар

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 2Бренд-шеф Bellini group Евгений Баранников начал восхождение на кулинарный олимп в 2006 году в cocktail-sushi баре Bellini в качестве повара. В соцсетях известен «фирменным» хештегом #тычеповар, им сопровождается каждый пост в Инстаграм, также называется ютуб-канал Евгения Баранникова (3,2 тысячи подписчиков).

Факт: какое бы фото не появилось в Инстаграме у Евгения Баранникова, текст все равно будет связан с едой. Его называют «стройным поваром» и многие удивляются: как получается сохранить фигуру при таких-то соблазнах!

Цитата: «Большую часть своей жизни я связан с кухней. Это то, что приносит мне удовольствие и делает меня счастливым. Идея ютуб-канала возникла от желания показать вкусные рецепты, которые легко повторить каждому как дома, так и на природе. Готовьте вместе со мной, и когда-нибудь вам тоже скажут: «Ты че, повар?»

Цифра: 20,7 тыс. подписчиков в Инстаграме.

 

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 3Роман Гольдман, Goldman Group

Каждый день Роман Гольдман пишет пост в соцсетях — о себе, о жизни, о спорте и здоровом образе жизни, но чаще всего о своей компании. Он много и с удовольствием рассказывает о тех людях, что работают в Goldman Group, искренне восхищаясь их профессиональными и человеческими качествами. Своей компании он дал собственное имя, тем самым подчеркивая, что за качество всех продуктов, будь то мясо в магазине «Мясничий» или бензин на автозаправке «Сангилен», он отвечает лично.

Факт: на днях Роман Гольдман опубликовал виртуальную экскурсию по комплексу «Аэгроэлита» в формате инстаграм-сторис. Для этого было снято 200 коротких видеороликов.

Цитата: «Верить в продукт, в себя, в свою команду, в партнера — наверное, самое ценное качество современного предпринимателя».

Цифра: 10,3 тыс. подписчиков в Инстаграм.

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 4Юлия Добривская, effi

Деятельность частной клиники effi широко представлена в соцсетях. В Инстаграме компании Юлия Добривская с командой рассказывают о том, как сохранить молодость и умножить красоту, приоткрывают секреты специалистов клиники, информируют о новинках косметологии и возможностях эстетической медицины.

Факт: Юлия Добривская имеет два высших образования: медицинское и экономическое в области здравоохранения. Проводит тренинги по сервису в медицине, а также учит врачей, как деликатно и интеллигентно продавать свою экспертность и свои услуги.

Цитата: «В продвижении мы почти глобально ушли в интернет. Одну и ту же мысль можно транслировать с разных площадок. Но парадокс текущего времени: когда ты это говоришь в соцсетях, почему-то тебя и слышат быстрее, и даже доверия больше. Может быть, потому, что ты становишься клиентам ближе и роднее. Над этим можно размышлять, дискутировать, но это факт».

Цифра: 5,8 тыс. подписчиков в инстаграм-аккаунте effi_clinic  + 11 455 в аккаунтах-сателлитах специалистов клиники.

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 5Светлана Мамаева, «Кухни MESTO»

Узнаваемости бренда «Кухни МЕSTO» во многом способствует именно Светлана Мамаева, супруга учредителя компании. Опыт и знания профессионального рекламиста-маркетолога, помноженные на желание искать и создавать новое, делают Светлану настоящим двигателем бренда. В соцсетях она рассказывает о производстве, коллективе, путешествиях. Светлана Мамаева — активный приверженец ЗОЖ, увлекается сапбордингом и заражает окружающих любовью к жизни.

Факт: Светлана Мамаева совершила этим летом переход на сапборде через озеро Беле и посвятила его врачам, которые спасли ей жизнь, сделав две операции на сердце. Тем самым доказав, что спорт поддерживает здоровье!

Цитата: «Когда я была маленькая, много времени с папой в гараже проводила, поэтому любовь к техническим новинкам — навсегда. Это сильно объединяет нас с мужем!»

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 6Татьяна Москаленко (Файхтер), международная сеть языковых школ «О′Кей», «Заграница без границ»

Татьяна Москаленко уже более десяти лет живет на «два фронта»: в России и Европе. В соцсетях пишет об изучении иностранных языков, делится новостями с образовательных выставок в Европе и широким выбором программ обучения за границей от самых дорогих до бесплатных, рассказывает о возможностях работы за границей и о международной карьере. «Селфи» Татьяны Москаленко неизменно вызывают шквал комплементов — помимо эксперта в международном образовании она снискала репутацию «иконы стиля».

Факт: в 2017 году Татьяна Москаленко (Файхтер) вошла в топ-3 самых влиятельных женщин в красноярском бизнесе по версии «Делового квартала»

Цифра: Международная языковая школа «О´Кей» входит в десятку лучших языковых школ России.

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 7Анна Прохорова, «Умная буква»

Медиаконсультант и бизнес-тренер Анна Прохорова является одним из ведущих экспертов в области коммуникаций. В личных аккаунтах она пишет о жизни, о впечатлениях и, конечно же, о своих проектах. Анна Прохорова признавалась в одном из интервью, что далеко не все детали своей работы может раскрыть, так как к ней обращаются за консультациями очень известные медийные личности страны, но историй хватило бы на целую книгу.

Факт: среди клиентов Анны Прохоровой была известная российская певица Полина Гагарина.

Цитата: «Во всем, что касается ремесла, я зануда. Больше всего раздражает безответственность, когда люди берутся что-то делать публично, не понимая, что это означает».

Цифра: 6,2 тыс. подписчиков в новом аккаунте Инстаграма. В старом, взломанном не так давно, было 25 тыс. подписчиков.

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 8Маргарита Филиппова, ГК «Надежда»

Маргарита Филиппова стоит у руля группы компаний «Надежда», включающей в себя разноплановые проекты: страхование, медицинский центр, автотехцентр, гостинично-ресторанный комплекс, и деятельность каждой из них находит свое отражение в соцсетях. Многие посты Маргариты Филипповой — эссе о жизни, добре и зле, вере в свои силы и, конечно, надежде.

Цитата: «Пробуждение в людях добрых чувств — это самая главная цель моих публикаций. Уверена, что все человеческие души нуждаются в подзарядке положительными эмоциями. Это настоящее искусство — не подпускать зло к своей душе. Буддисты, к примеру, придумали специальные «фильтры», не позволяющие неистинному достигать сознания. Человек, который не слышит зла, не видит зла и не говорит злое, — неуязвим».

Цифра: 4,6 тыс. друзей в Фейсбуке у Маргариты Филипповой.

Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда» 9Андрей Шевелев, «300 стартапов»

Серийный предприниматель и бизнес-ангел Андрей Шевелев — лицо проекта «300 стартапов». Одна из традиций — совместное фото с предпринимателями, приходящими на прокачки и интенсивы. В инстаграм-аккаунте @300startups часто можно увидеть полезные статьи о секретах привлечения клиентов и увеличении прибыли, лайфхаки и советы по тайм-менеджменту.  

Факт: Создал более 40 бизнесов, в том числе «Старком», «Диксис», «Цифровой папа», интернет-магазины Celler.ru, СвежееНаДом, база «Большой плес», онлайн-аукцион Турбазар.рф

Цитата: «Стартапы — это всегда про инновации, про то, чего еще нет на рынке. Бизнесы, которые имеют возможность пилотировать стартапы, — растут быстрее». 

Цифра: цель бизнес-акселератора на ближайшие 5 лет — инвестировать в 300 стартапов.

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • Газопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 годуГазопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 году
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.