Премия «Человек года-2018»: номинация «Амбассадор бренда»
В специальной номинации «Амбассадор бренда» представлены собственники и топ-менеджмент бизнеса, ставшие лицом, голосом, «харизмой» своих компаний.
Татьяна Андреева, «Умка»
Татьяна Андреева активно рассказывает о деятельности «Умки» в социальных сетях, в журналах и на радио, делится статьями о воспитании и развитии детей, о тенденциях в образовании. Героями ее постов часто становятся сотрудники «Умки». Командный дух, влюбленность в свое дело заряжают аудиторию блогов Татьяны Андреевой энергией творчества и созидания. Недавно руководитель «Умки» запустила собственный видеоблог о новых трендах в образовании.
Факт: в Красноярске сегодня работают шесть филиалов сети семейных центров «Умка» и успешно реализуются проекты летних лагерей «Умка Кэмп» и «Экономикус». Под Новый год «Умка» пятый сезон запускает резиденцию Деда Мороза для всех детей. Всего в центрах под брендом «Умка» учится около тысячи детей.
Цифра: группа «Умки» Вконтакте насчитывает 4 246 человек. В штате 250 сотрудников.
Евгений Баранников, #тычеповар
Бренд-шеф Bellini group Евгений Баранников начал восхождение на кулинарный олимп в 2006 году в cocktail-sushi баре Bellini в качестве повара. В соцсетях известен «фирменным» хештегом #тычеповар, им сопровождается каждый пост в Инстаграм, также называется ютуб-канал Евгения Баранникова (3,2 тысячи подписчиков).
Факт: какое бы фото не появилось в Инстаграме у Евгения Баранникова, текст все равно будет связан с едой. Его называют «стройным поваром» и многие удивляются: как получается сохранить фигуру при таких-то соблазнах!
Цитата: «Большую часть своей жизни я связан с кухней. Это то, что приносит мне удовольствие и делает меня счастливым. Идея ютуб-канала возникла от желания показать вкусные рецепты, которые легко повторить каждому как дома, так и на природе. Готовьте вместе со мной, и когда-нибудь вам тоже скажут: «Ты че, повар?»
Цифра: 20,7 тыс. подписчиков в Инстаграме.
Роман Гольдман, Goldman Group
Каждый день Роман Гольдман пишет пост в соцсетях — о себе, о жизни, о спорте и здоровом образе жизни, но чаще всего о своей компании. Он много и с удовольствием рассказывает о тех людях, что работают в Goldman Group, искренне восхищаясь их профессиональными и человеческими качествами. Своей компании он дал собственное имя, тем самым подчеркивая, что за качество всех продуктов, будь то мясо в магазине «Мясничий» или бензин на автозаправке «Сангилен», он отвечает лично.
Факт: на днях Роман Гольдман опубликовал виртуальную экскурсию по комплексу «Аэгроэлита» в формате инстаграм-сторис. Для этого было снято 200 коротких видеороликов.
Цитата: «Верить в продукт, в себя, в свою команду, в партнера — наверное, самое ценное качество современного предпринимателя».
Цифра: 10,3 тыс. подписчиков в Инстаграм.
Юлия Добривская, effi
Деятельность частной клиники effi широко представлена в соцсетях. В Инстаграме компании Юлия Добривская с командой рассказывают о том, как сохранить молодость и умножить красоту, приоткрывают секреты специалистов клиники, информируют о новинках косметологии и возможностях эстетической медицины.
Факт: Юлия Добривская имеет два высших образования: медицинское и экономическое в области здравоохранения. Проводит тренинги по сервису в медицине, а также учит врачей, как деликатно и интеллигентно продавать свою экспертность и свои услуги.
Цитата: «В продвижении мы почти глобально ушли в интернет. Одну и ту же мысль можно транслировать с разных площадок. Но парадокс текущего времени: когда ты это говоришь в соцсетях, почему-то тебя и слышат быстрее, и даже доверия больше. Может быть, потому, что ты становишься клиентам ближе и роднее. Над этим можно размышлять, дискутировать, но это факт».
Цифра: 5,8 тыс. подписчиков в инстаграм-аккаунте effi_clinic + 11 455 в аккаунтах-сателлитах специалистов клиники.
Светлана Мамаева, «Кухни MESTO»
Узнаваемости бренда «Кухни МЕSTO» во многом способствует именно Светлана Мамаева, супруга учредителя компании. Опыт и знания профессионального рекламиста-маркетолога, помноженные на желание искать и создавать новое, делают Светлану настоящим двигателем бренда. В соцсетях она рассказывает о производстве, коллективе, путешествиях. Светлана Мамаева — активный приверженец ЗОЖ, увлекается сапбордингом и заражает окружающих любовью к жизни.
Факт: Светлана Мамаева совершила этим летом переход на сапборде через озеро Беле и посвятила его врачам, которые спасли ей жизнь, сделав две операции на сердце. Тем самым доказав, что спорт поддерживает здоровье!
Цитата: «Когда я была маленькая, много времени с папой в гараже проводила, поэтому любовь к техническим новинкам — навсегда. Это сильно объединяет нас с мужем!»
Татьяна Москаленко (Файхтер), международная сеть языковых школ «О′Кей», «Заграница без границ»
Татьяна Москаленко уже более десяти лет живет на «два фронта»: в России и Европе. В соцсетях пишет об изучении иностранных языков, делится новостями с образовательных выставок в Европе и широким выбором программ обучения за границей от самых дорогих до бесплатных, рассказывает о возможностях работы за границей и о международной карьере. «Селфи» Татьяны Москаленко неизменно вызывают шквал комплементов — помимо эксперта в международном образовании она снискала репутацию «иконы стиля».
Факт: в 2017 году Татьяна Москаленко (Файхтер) вошла в топ-3 самых влиятельных женщин в красноярском бизнесе по версии «Делового квартала»
Цифра: Международная языковая школа «О´Кей» входит в десятку лучших языковых школ России.
Анна Прохорова, «Умная буква»
Медиаконсультант и бизнес-тренер Анна Прохорова является одним из ведущих экспертов в области коммуникаций. В личных аккаунтах она пишет о жизни, о впечатлениях и, конечно же, о своих проектах. Анна Прохорова признавалась в одном из интервью, что далеко не все детали своей работы может раскрыть, так как к ней обращаются за консультациями очень известные медийные личности страны, но историй хватило бы на целую книгу.
Факт: среди клиентов Анны Прохоровой была известная российская певица Полина Гагарина.
Цитата: «Во всем, что касается ремесла, я зануда. Больше всего раздражает безответственность, когда люди берутся что-то делать публично, не понимая, что это означает».
Цифра: 6,2 тыс. подписчиков в новом аккаунте Инстаграма. В старом, взломанном не так давно, было 25 тыс. подписчиков.
Маргарита Филиппова, ГК «Надежда»
Маргарита Филиппова стоит у руля группы компаний «Надежда», включающей в себя разноплановые проекты: страхование, медицинский центр, автотехцентр, гостинично-ресторанный комплекс, и деятельность каждой из них находит свое отражение в соцсетях. Многие посты Маргариты Филипповой — эссе о жизни, добре и зле, вере в свои силы и, конечно, надежде.
Цитата: «Пробуждение в людях добрых чувств — это самая главная цель моих публикаций. Уверена, что все человеческие души нуждаются в подзарядке положительными эмоциями. Это настоящее искусство — не подпускать зло к своей душе. Буддисты, к примеру, придумали специальные «фильтры», не позволяющие неистинному достигать сознания. Человек, который не слышит зла, не видит зла и не говорит злое, — неуязвим».
Цифра: 4,6 тыс. друзей в Фейсбуке у Маргариты Филипповой.
Андрей Шевелев, «300 стартапов»
Серийный предприниматель и бизнес-ангел Андрей Шевелев — лицо проекта «300 стартапов». Одна из традиций — совместное фото с предпринимателями, приходящими на прокачки и интенсивы. В инстаграм-аккаунте @300startups часто можно увидеть полезные статьи о секретах привлечения клиентов и увеличении прибыли, лайфхаки и советы по тайм-менеджменту.
Факт: Создал более 40 бизнесов, в том числе «Старком», «Диксис», «Цифровой папа», интернет-магазины Celler.ru, СвежееНаДом, база «Большой плес», онлайн-аукцион Турбазар.рф.
Цитата: «Стартапы — это всегда про инновации, про то, чего еще нет на рынке. Бизнесы, которые имеют возможность пилотировать стартапы, — растут быстрее».
Цифра: цель бизнес-акселератора на ближайшие 5 лет — инвестировать в 300 стартапов.