Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку

Шесть исповедей «джедаев» проекта «Акселератор личного бренда» на старте в «новой реальности». Команда бренд-трекеров проекта «Акселератор личного бренда» готовится к старту.

Третий сезон Акселератора обещает быть особенным — он развернется в новой реальности.
Бренд-трекеры — это джедаи проекта. Каждый из них уже прошел свой первый Акселератор и сформировал формулу бренда. Каждый уже получил свои эффекты по запросам бренда — новые проекты, новая работа, новые клиенты. Однако они решили, что сегодня нельзя останавливаться на достигнутом. Неизвестность, непрогнозируемость «новой реальности» станут серьезным испытанием для бизнеса. Значит, нужно прокачать свой бренд, выработать иммунитет, научиться реагировать на новые вводные еще оперативнее. Но люди-бренды не были бы собой, если бы ставили только личные задачи в проекте. Их миссия — поддержать резидентов, тех, кто пришел в Акселератор впервые. Это наставники, эксперты, которые работая над собой, помогают другим.
На борту уже 10 опытных бренд-трекеров, шестьь из них рассказали, почему они вновь идут в проект и дали рекомендации по «иммунизации» личного бренда.
 

Формула бренда — «Бухгалтер New Age»

 
Елена Герасименко,
основатель компании «БухгалТерра»
 
Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку 1

1. Почему я иду в Акселератор.

Для меня Акселератор — прежде всего, про расширение личных границ и своих возможностей. В этом я убедилась, участвуя  в первом потоке.
Только недавно осознала, насколько было правильным решение участвовать в проекте вновь, но уже в качестве бренд-трекера. Перед собой поставила задачу на проект - выйти в онлайн-пространство и прокачать необходимые навыки.
В столь нестабильное время очень важно объединятся и искать вместе новые идеи. Когда перед тобой неизвестность, нужно не паниковать, а искать круг единомышленников. Акселератор как раз именно то, что нужно. Иду за новым общением с интересными людьми, новыми знакомствами, поиском новых проектов, новыми возможностями и тренинговой атмосферой.
Когда ты причастен к какому-либо проекту, это всегда открывает новые горизонты.
 
2. Чем сегодня можно поддержать «иммунитет» бренда, чтобы он выдерживал испытания на прочность и развивался дальше.  
 
Мы видим, то что происходит сейчас — это вызов времени. Проверка ценностей на «вшивость». Для поддержания иммунитета бренда, нужно не забывать о таких простых вещах:
  • Порядочность = этичность = ответственность — это значит, при любых обстоятельствах выполнять взятые на себя обязательства;
  • Экспертность — делиться своими знаниями помогая другим;
  • Забота о клиенте — необходимо  искать и расширять новые грани сервиса; 
  • Личный бренд — репутация и  доверие,  эти два аспекта, без которых бизнесу не выжить. Поэтому за компанией должен стоять реальный человек со своей историей и ценностями.
  • Гибкость — нужно успевать перестраиваться. Искать новые возможности, объединяться в сообщества, придумывать различные коллаборации.
Сейчас нам всем предстоят соревнования, в которых к финишу придут те, кто готов меняться и искать новые возможности.
 

Формула бренда — «Инжениринг моды»

Наталья Павлихина, 
совладелец марок женской одежды OZO и Bravissimo 
 
Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку 2
 

1. Почему я иду в Акселератор.

В первое свое участие в проекте Aкселератор я приняла для себя  идею личного бренда и сделала первые шаги к его созданию. Начать действовать, найти свой индивидуальный стиль и путь к продвижению личного бренда , в том числе через соцсети. Цель — завоевать доверие и поднять ценность собственного бренда одежды, привлечь новых клиентов в свой бизнес, раскрутить розничные онлайн продажи. А в свете последних событий нам необходимо сохранить и укрепить свои позиции.
 

Формула бренда — «Защитник брендов»

 
Яна Дойна,
владелец компании «Ярпатентъ»
 
Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку 3

1. Почему я иду в Акселератор.

Хочу меняться и менять свою жизнь к лучшему! Акселератор — бомбический проект, меняющий жизнь! Это целенаправленный курс, помогающий создать личный бренд, приобрести новые знания, завести полезные знакомства и расширить связи.
Да, и хочу, чтобы обо мне говорили. Ведь есть такая фраза: «Если о тебе говорят, значит ты, впереди!».
 
2. Чем сегодня можно поддержать «иммунитет»  бренда, чтобы он выдерживал испытания на прочность и развивался дальше.  
 
Укреплением и продвижением личного бренда. Вкладом в себя и свой внутренний мир. Созданием позитивной молвы о себе. Путем вложений в собственную внешность, свои умения и знания, развитие новых навыков и способность общаться с людьми.
Кризис пора захвата рынка. Впервые осознанно увеличиваю статью расходов на свое продвижение. Прекрасно осознаю, что в кризисный период нужно использовать свой бренд на полную катушку.
В 2019 году проект Акселератор личного бренда позволил мне выйти на новый уровень и понять, что такое личный бренд.
Сегодня для меня это не просто фраза, которую говорят окружающие, это повышение узнаваемости, рост доверия и большой приток денежных средств.
Другими словами, тебя узнает все больше людей, к тебе увеличивается доверие, тебе отдают свою деньги. Не просто так, конечно, а за продукт, который они с удовольствием обменивают на купюры, не сомневаясь в качестве твоего продукта.
 

Формула бренда — HR PRO

 
Татьяна Елистратова,
директор по персоналу
Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку 4

1. Почему я иду в Акселератор.

Хочу продолжить работу над личным брендом в компании единомышленников. Первый Акселератор у меня ассоциируется с рождением в каком-то роде и осознанием того, как тебя видят окружающие.
 
2. Чем сегодня можно поддержать "иммунитет" бренда, чтобы он выдерживал испытания на прочность и развивался дальше.

В сложившейся ситуации, наверное, честность может стать таким «иммунитетом», да это и есть основной критерий независимо от того, что происходит. Ну и ещё вера в то, что ты делаешь.

Формула бренда — «Аквамариновые тексты»
Марина Кириченко, 
сторителлер, СММ-продвижение
 
Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку 5
 
1. Почему я иду в Акселератор.
 
На первый Акселератор я шла очарованная личностями Наталии Метельковой и Юлии Чанчиковой. У меня не было четких целей. Было интересно принять участие в проекте, понять, что такое личный бренд и нужен ли он мне. Я была не слишком радивой ученицей, но даже так я получила очень много: информацию, которую нигде не найдешь, открытия о себе (или в себе?), новые знакомства и дружескую поддержку. Мне кажется, что я не делала ничего специально, но, тем не менее, как-то незаметно изменилась и эти изменения (внутренние и внешние) — безусловное влияние Акселератора. И чтобы эти изменения случились со мной и с другими участницами Наталия и Юлия проделали очень большую работу.
Неожиданным и приятным было то, что у нас возникло сообщество акселератовцев. Мы теперь как Лига Плюща, где все друг друга поддерживают, помогают и дружат. Проект закончился, а дружба нет. Было ужасно жалко расставаться и хотелось продолжать общение.
Я рада, что начинается следующий проект. На этот раз я планирую подойти более осознанно, поставить цель. А также хочу пережить те же эмоции, сделать новые открытия о себе (или в себе?) и продолжать общаться с акселератовцами. Мой личный бренд еще не построен. Я в процессе. Может быть это происходит медленно, но мне не хочется торопиться, потому что я не только строю бренд, но и еще разбираюсь в себе, без этого, как мне кажется, личный бренд не состоится. И без Акселератора, я бы точно не стала задумываться о необходимости личного бренда и не прошла бы такой интересный путь.
 
2. Чем сегодня можно поддержать «иммунитет» бренда, чтобы он выдерживал испытания на прочность и развивался дальше.
 
В любые времена важно быть гибким. Считаю, что умение быстро адаптироваться и почувствовать новые потребности общества поможет бренду оставаться на плаву. Также важно уделить внимание уникальности и привлекательности бренда, сосредоточиться на более точном позиционировании. И, конечно, продолжать заниматься продвижением, потому что многие в кризис экономят на этом.
 

Формула бренда — «Человек из телевизора»

Ольга Дубровская,
главный редактор, телекомпания «Афонтово»

Пришло время пользоваться личным брендом на полную катушку 6

1. Почему я иду в Акселератор.

Пошла на третий круг! Скоро-скоро стартует очередной «Акселератор личного бренда». Почему я в нем участвую? Потому что он душевный и атмосферный! Конечно, личный бренд – дело персональное. Но есть те, кто видит цель и не видит препятствий, а есть те, кому куда как проще формулировать свои задачи и видение, отвечая на вопросы.
Опять же когда варишься в текучке, не всегда есть время - и потребность! - поднять голову и осмотреться. Акселератор стал именно такой возможностью: вынырнуть на поверхность, посмотреть на себя глазами других людей, увидеть то, на что в ежедневной гонке никогда не обращал внимание.
Яркие образы и горящие глаза участниц – это первое, что заметно окружающим. Но есть еще и перемены в жизни! Запускается какой-то волшебный механизм, тот самый акселератор, который придает ускорения решениям, переменам и движению.
 
2. Чем сегодня можно поддержать «иммунитет»  бренда, чтобы он выдерживал испытания на прочность и развивался дальше.
 
Кажется, особенная сила сейчас не в самом личном бренде, не в умении себя подать и продать, а в том, чтобы сформировать сообщество, сотрудничать, делиться идеями и создавать новые коллаборации…
Сейчас все вокруг меняется. Все закрутилось: нефть, курсы валют, коронавирус и удаленка, закрытые границы и исчезающие бизнесы… И время полетело с какой-то новой скоростью Ощущаете? Уже через несколько месяцев мы не будем прежними, и мир прежним уже не будет.
Мне, собственно, нравится это сочетание: менять себя вместе с общими переменами, не слишком-то ожидания ответов на новые для нас для всех вопросы. Есть в этом какой-то драйв!
 
Третий сезон проекта стартует 20 апреля. Набор завершается, но еще есть несколько мест. Подробности о проекте вы найдете здесь. Проект полностью пройдет в онлайн-формате, при этом он дополнен множеством конкретных решений и инструментов, полезных именно сегодня и масштабируемых завтра.
 
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?В РФ 20 млн владельцев криптокошельков плюс юрлица. Что изменит для них закон о майнинге?
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
  • Дело «Макфы» останется в районном суде Челябинска. Это значит — никакой гласностиДело «Макфы» останется в районном суде Челябинска. Это значит — никакой гласности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.