Продвижением туризма в Красноярском крае займется Федеральное агентство по туризму
Агентство сообщило о запуске масштабной рекламно-информационной кампании по продвижению туристических возможностей российских регионов.
Задача кампании – продвижение туристических возможностей каждого региона-участника и популяризация межрегиональных туристских брендов. Проект будет охватывать не только регионы в целом, но и конкретные города. В Красноярском крае это Ачинск, Канск и Норильск.
Пакет по продвижению включает традиционные форматы наружной рекламы (билборд 3*6м и сити-формат 1,2*1,8м) и digital форматы (уличные светодиодные экраны и digital billboard).
«Мы готовы запустить широкомасштабную рекламную кампанию «Время отдыхать в России» для продвижения региональных маршрутов, рассчитанную на потенциальных туристов. Кампания включает рекламу на транспорте, наружную рекламу, широкое освещение на сайтах и различных порталах, в том числе – на глобальном туристическом портале, который мы два года разрабатывали. Программа охватывает 15 регионов России», - заявил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
Напомним, Forbes назвал ТОП-10 городов России, где можно отдохнуть не хуже, чем в Европе. В десятку городов с европейским уровнем сервиса вошел и Красноярск.