«Пятерочка» стартовала в Солнечном

Первый супермаркет под брендом «Пятерочка» открылся в микрорайоне Солнечный. «Алькор» (компания занимается оптовыми продажами кондитерской продукции) выкупил франшизу еще в конце прошлого года. Как

Розничный оператор «Пятерочка» в конце июня открыл свой первый магазин в Красноярске. Франчайзи федералов стала компания «Алькор», не работавшая прежде на местном рынке ритейла. В планах новичков — запустить до конца года 20 универсамов экономкласса. Конкуренты уверены, что сильные позиции красноярских сетей и отсутствие у «Алькора» опыта розничных продаж не позволят «Пятерочке» существенно повлиять на рынок.

Первый супермаркет под брендом «Пятерочка» открылся в микрорайоне Солнечный. «Алькор» (компания занимается оптовыми продажами кондитерской продукции) выкупил франшизу еще в конце прошлого года. Как рассказал «ДК» управляющий сетью «Пятерочка» Олег Высоцкий (Санкт-Петербург), шесть месяцев ушло на то, чтобы запустить процесс: «В этот период мы обучали топ-менеджмент в бизнес-школе компании, набирали персонал, готовили центральный офис и складской комплекс к открытию магазина». Стоимость франшизы, по информации г-на Высоцкого, составила $1 млн, роялти — 1,9% от совокупного товарооборота сети. Основными критериями выбора партнера в регионе были финансовая состоятельность и соблюдение технологий и стандартов «Пятерочки». По оценкам одного из местных игроков, пожелавшего остаться неизвестным, вложения в открытие одного магазина (на арендованных площадях) составляют около $150 тыс., а окупить проект франчайзи сможет через три года.
«Пятерочка» — второй иногородний ритейлер в Красноярске. Пионером в 2003 г. стала компания «Рамэнка» (сеть «Рамстор»). Местные игроки уверены, что пока федералы не смогут оказать существенного влияния на рынок. Андрей Граванов, вице-президент холдинга «Сибирская губерния» (владеет сетью «АЛПИ»): «У «Пятерочки» мало шансов добиться успеха здесь — в крае много сильных красноярских торговых сетей. Формат дискаунтера, конечно, вызывает интерес у потребителей, но у местных ритейлеров больше возможностей выиграть в этой конкурентной борьбе, например экономия на транспортных расходах». Генеральный директор красноярской сети «Командор» Олег Сипетый, добавил: «Поскольку «Алькор» — неопытный игрок в розничном ритейле, он может столкнуться с нехваткой привлекательных площадей под магазины».
Тем не менее, Алексей Войнович, PR-менеджер «Алькора», сообщил «ДК», что компания намерена построить в городе крупную сеть, открыв до конца года еще 19 магазинов. По словам Олега Высоцкого, «Алькор» владеет франшизой на всю сеть в Красноярске.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.