«Расстаемся с потребительскими террористами», - бизнес Красноярска об отказе от клиентов

В кризис растет число неадекватных заказчиков, за смешные деньги желающих получить «все и сразу», или клиентов-хамов, которые не готовы к партнерской работе.

DK.RU узнал у красноярских руководителей, в каких ситуациях они готовы отказаться от заказа и «уволить» клиента.

Андрей Шалимов, директор Shalimov Agency:

«Расстаемся с потребительскими террористами», - бизнес Красноярска об отказе от клиентов 1– Я отказываюсь от клиентов, когда их бизнес противоречит моим представлениям о добре и зле (например, массажные салоны, отдельные политические силы), когда есть уверенность, что этот клиент будет создавать больше проблем, чем приносить пользы (задерживать оплату, вмешиваться по поводу и без повода в нашу работу и т.д.). И когда понимаю, что ничем не смогу этому клиенту помочь (мои услуги ему не нужны априори; видит во мне «спасательный круг»; либо, наоборот, у него в социальных сетях все великолепно и без нас).
 

Егор Лысенко, руководитель сибирского отделения «Пепеляев групп»:

«Расстаемся с потребительскими террористами», - бизнес Красноярска об отказе от клиентов 2– Проблемные клиенты у нас бывают крайне редко. В моей 15-летней практике было буквально два-три таких случая. Например, у одного нашего клиента была очень требовательный юрист – дама, которая не стеснялась в выражениях. В нашей компании все отказались иметь с ней дело. Пришлось мне сгладить. Я, не вдаваясь в суть конфликта, подготовил для клиента хорошо проработанную позицию для суда. То дело завершилось успешно. В итоге мы не только сотрудничаем, но и дружим уже много лет.
 

Сергей Кузнецов, главный врач и генеральный директор Института медицинской косметологии:

«Расстаемся с потребительскими террористами», - бизнес Красноярска об отказе от клиентов 3– Легко расстаемся с потребительскими террористами. Теми, кто угрозами пытается вернуть деньги даже за качественно оказанные услуги. Есть даже негласная градация таких «террористов» – сутяги, капризули и хищники. Первые идут в суд без всякого на то повода, вторые – всегда недовольны, а хищники намеренно создают конфликт и требуют мзду. Работать с такими горе-пациентами себе дороже во всех смыслах слова.
 

Олег Грязнов, директор компании «Колибри Professional»:

«Расстаемся с потребительскими террористами», - бизнес Красноярска об отказе от клиентов 4– Мы работаем на рынке фотоуслуг, где сегодня очень плотная конкуренция. Не в наших интересах капризничать, перебирая клиентов: нравится – не нравится. Если мы взялись сотрудничать, то в любом случае доведем ситуацию до логического конца и сделаем все, чтобы конфликт, если он назревает, был купирован в зародыше. Поэтому если я вижу, что у менеджера возникли сложности с клиентом, прихожу на помощь и беру огонь на себя.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.