Рейс «Аэрофлота» задерживается. По техническим причинам

«Летать в Красноярск компания планировала уже давно, в течение последних лет пяти, не меньше, — рассказала «ДК» директор департамента по связям с общественностью компании «Аэрофлот-Российские авиал

Крупнейший российский авиаперевозчик — компания «Аэрофлот — Российские авиалинии» — заявила о своих планах начать полеты по маршруту Москва-Красноярск. Эксперты сомневаются, что местная авиакомпания «Крас­Эйр», сохраняющая монополию на этом направлении, допустит на свою территорию конкурента. Вряд ли ослабит позицию «КрасЭйр» и экспертиза технических возмож­ностей аэропорта «Емельяново», результаты которой Росавиация должна огласить на этой неделе.

«Летать в Красноярск компания планировала уже давно, в течение последних лет пяти, не меньше, — рассказала «ДК» директор департамента по связям с общественностью компании «Аэрофлот-Российские авиалинии» Ирина Данненберг.  — Но сейчас, когда одним из приоритетов «Аэрофлота» стало развитие региональной сети, руководство жестко поставило задачу — добиться положительного результата».
Как сообщил источник «ДК» в «Аэрофлоте», компания намерена начать полеты в Красноярск 10 мая. Уже этим летом перевозчик рассчитывает выйти на ежедневную частоту рейсов. Перелеты запланировано осуществлять на самолетах Ту-154 и Ил-86. Компания подобрала помещение для своего представительства в Красноярске, сейчас идет набор персонала. Ценовая политика нового игрока не будет серьезно отличаться от той, которую ведет на этом маршруте местный перевозчик — «КрасЭйр». «Демпинг не входит в наши планы, мы рассчитываем конкурировать в плоскости сервиса», — пояснили в компании.
Ирина Данненберг отметила, что переговоры с «КрасЭйр» о заключении договора на наземное обслуживание идут сложно: «Местная компания-монополист, в структуру которой входит и аэропорт, ищет причины для отказа в приеме и обслуживании судов «Аэрофлота».
В январе этого года аэропорт «Емельяново» отказал в заключении договора на обслуживание АК «Сибирь». Как рассказал региональный менеджер по связям с общественностью «Сибири» Евгений Филянин, авиаперевозчик подал заявку на летнее расписание, но получил от «КрасЭйр» отрицательное заключение. «Основная причина — низкая пропускная способность аэропорта», — пояснил г-н Филянин.
Это была уже не первая неудачная попытка «Сибири» зайти на красноярский рынок. Осенью 2005 г. «Сибирь» обратилась в Управление федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю с жалобой. Евгений Филянин: «Дело завязло в региональном УФАС. Сейчас оно приостановлено до получения экспертного заключения Росавиации о пропускной способности аэропорта «Емельяново».
Заместитель руководителя УФАС по Красноярскому краю Олег Харченко заявил «ДК», что результаты экспертизы Росавиации ждут уже на этой неделе. Но, по мнению руководителя местного УФАС, даже положительный ответ этого ведомства не гарантирует «Аэрофлоту» и другим перевозчикам вхождение на красноярский авиарынок. «Аэропорт может объявить об очередной реконструкции и отодвинуть заявки претендентов на неопределенный период», — сказал г-н Харченко.
На этой неделе в Красноярск для переговоров с «КрасЭйр» прибудут официальные представители «Аэрофлота». Эту информацию подтвердила директор департамента по связям с общественностью компании «КрасЭйр» Ольга Трапезникова. К переговорам московский перевозчик рассчитывает привлечь краевые власти, в руках которых — контрольный пакет «КрасЭйр».

Самое читаемое
  • Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 годуМассовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.